|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2013, 12:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв х5 4.4 | Проблемы с 5hp24
Господа форумчане, пользовался поиском и не нашел ни у кого такой проблемы, но были похожие..но все равно все не то! Вообщем, вот как у меня: посоветуйте плиз, на холодную все работает без нареканий, по мере нагрева при влючении D и нажатии на газ-2000-2500об. букс, удар и поехала,если подвалить при включении D газку больше 2500об., то букс, удар и аварийный режим, а если включаешь D и газ не трогаешь, то трогается гут. ошибки N49, 52. коробас 5hp24 пробег не знаю, мотор новый 4.4 подтекает антифриз со стороны маслообменника, но не ниже уровня в бачке. Масло в коробе норм. стружки нет, не горелое. Фильтр огонь! что с ней на горячую творится? Не хочу чтобы машина стояла в стойле целый месяц или два! Что делать бумероводы? |
|
19.06.2013, 19:18 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 |
Ну во первых правильно проверить уровень масла. Потому как то что ты говоришь первый признак недостающего уровня масла в коробке. Прочитай в тисе как правильно уровень масла на этой коробке измерять. Само собой диагностика, без нее уж извини, ни куда. Ну и крайний случай снимать плиту гидромозгов, мыть, чистить и менять просившие пружинки. Заедающие соленоиды, это вряд ли.
|
|
20.06.2013, 13:12 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв х5 4.4 |
ЦИТАТА С ДРУГО ФОРУМА!!! как думаете не мой ли случай!? Замена резинки между кастрюлей А и В (была порвана) и опорного подшипника С (стерт) ,установка минимального люфта входного вала-02мм, Х поехал как молодой. Я так думаю опорный подшипник страдает из-за большого люфта входного вала и всей передней сборки, соответственно каждое включение наносит ощутимый удар по нему,выкрашивая ролики. Как следствие-зазор входного вала становиться еще больше и уплотнение между А и В рвет. Думаю зазор там совсем не обязателен, наверное. ВАШИ мысли по этому поводу. |
|
20.06.2013, 13:14 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв х5 4.4 | |
|
20.06.2013, 16:36 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
коробасу подходит капец... вскрывать однако можно конечно для начала маслице и фильтр махнуть... И еще наводящий вопрос - мотор неродной? Последний раз редактировалось hohol-s; 20.06.2013 в 16:37. |
|
21.06.2013, 10:53 | #10 | |
Новичок Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: бмв х5 4.4 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
A5S 440Z и 5HP24 - одна и та же коробка? | romario1974 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 25.08.2011 13:51 |