| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир Авто: X5 e53 2004 г.в. |
Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема состоит в следующем: В один прекрасный день, наслаждаясь поездкой по городу с ветерком на Хомяке я обратил внимание на чуть сдвинута вправо стрелку температурного датчика, что не могло не ввести в тревогу. Почуяв неладное я остановился, заглушил двигатель и решил поразмышлять о причине (в общем сидел и тупил). Выкурив пару сигарет, завел двигатель. Стрелка вернулась в среднее положение, так как на дворе была температура за +30 градусов я решил, что после зимы Хомяк не акклиматизировался, надо помыть радиаторы. Каково же было мое удивление, когда я попытался переключить селектор переключения передач в положение "D" он вернулся в положение "N" попробовав несколько раз повторить процедуру, я снова заглушил двигатель и продолжил нервно курить. Спустя 40 минут (на солнцепеке) я снова завел машину и повторил попытку переключения селектора, получилось, поехал. Прибыв в пункт назначения, тут же в панике бросился осматривать авто с со всех сторон, (с безумно глупым выражением лица) так же убедился в неисправности электро-вентилятора радиатора. Осмотрев АКПП снизу обратил внимание, что на ней потеки масла. Которые, как оказалось, при нагреве АКПП обновляются. Поковырявшись на страницах всемирной паутины понять что-нибудь толком серого вещества не хватило. Обратившись в сервис ничего путного не сказали: «Нужно смотреть, может быть коробка, а может еще что. Приезжай через 2 недели оставляй в течение недели будет результат». По моему в течение недели выяснять причину неисправности – ВЕРХ ПРОФЕСИОНАЛИЗМА. Примерно оценив стоимость возможных НЕИСПРАВНОСТЕЙ которые найдут в сервисе и неделю без авто решил обратиться к Профессионалам, которые сталкивались с подобной проблемой. Что делать??? 1. Возможно ли, что причиной неисправности АКПП послужил неисправный электро-вентилятор; 2. Может ли быть, что подтеки масла на АКПП возникли в результате перегрева,(от давления масла, прокладки накрылись)? 3. Что в конце концов делать, чтобы не искать проблему методом замены запчастей. P.S. Официалов и хоть чуть знающих людей у нас нет, а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| е38 проблемы вроде с АКПП | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 25.05.2012 11:25 |
| вопросы по е34 и ответы | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 07.06.2011 14:21 |
| проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! | prog | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.11.2010 22:15 |