Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 12:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир
Авто: X5 e53 2004 г.в.

По умолчанию проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в.

Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема состоит в следующем:
В один прекрасный день, наслаждаясь поездкой по городу с ветерком на Хомяке я обратил внимание на чуть сдвинута вправо стрелку температурного датчика, что не могло не ввести в тревогу. Почуяв неладное я остановился, заглушил двигатель и решил поразмышлять о причине (в общем сидел и тупил). Выкурив пару сигарет, завел двигатель. Стрелка вернулась в среднее положение, так как на дворе была температура за +30 градусов я решил, что после зимы Хомяк не акклиматизировался, надо помыть радиаторы. Каково же было мое удивление, когда я попытался переключить селектор переключения передач в положение "D" он вернулся в положение "N" попробовав несколько раз повторить процедуру, я снова заглушил двигатель и продолжил нервно курить. Спустя 40 минут (на солнцепеке) я снова завел машину и повторил попытку переключения селектора, получилось, поехал.
Прибыв в пункт назначения, тут же в панике бросился осматривать авто с со всех сторон, (с безумно глупым выражением лица) так же убедился в неисправности электро-вентилятора радиатора. Осмотрев АКПП снизу обратил внимание, что на ней потеки масла. Которые, как оказалось, при нагреве АКПП обновляются.
Поковырявшись на страницах всемирной паутины понять что-нибудь толком серого вещества не хватило. Обратившись в сервис ничего путного не сказали: «Нужно смотреть, может быть коробка, а может еще что. Приезжай через 2 недели оставляй в течение недели будет результат». По моему в течение недели выяснять причину неисправности – ВЕРХ ПРОФЕСИОНАЛИЗМА.
Примерно оценив стоимость возможных НЕИСПРАВНОСТЕЙ которые найдут в сервисе и неделю без авто решил обратиться к Профессионалам, которые сталкивались с подобной проблемой.
Что делать???
1. Возможно ли, что причиной неисправности АКПП послужил неисправный электро-вентилятор;
2. Может ли быть, что подтеки масла на АКПП возникли в результате перегрева,(от давления масла, прокладки накрылись)?
3. Что в конце концов делать, чтобы не искать проблему методом замены запчастей.
P.S. Официалов и хоть чуть знающих людей у нас нет, а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел.
Сергей Малый вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
е38 проблемы вроде с АКПП Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 23 25.05.2012 11:25
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)