![]() |
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Доброго времени суток, господа форумчане. Проблема состоит в следующем: В один прекрасный день, наслаждаясь поездкой по городу с ветерком на Хомяке я обратил внимание на чуть сдвинута вправо стрелку температурного датчика, что не могло не ввести в тревогу. Почуяв неладное я остановился, заглушил двигатель и решил поразмышлять о причине (в общем сидел и тупил). Выкурив пару сигарет, завел двигатель. Стрелка вернулась в среднее положение, так как на дворе была температура за +30 градусов я решил, что после зимы Хомяк не акклиматизировался, надо помыть радиаторы. Каково же было мое удивление, когда я попытался переключить селектор переключения передач в положение "D" он вернулся в положение "N" попробовав несколько раз повторить процедуру, я снова заглушил двигатель и продолжил нервно курить. Спустя 40 минут (на солнцепеке) я снова завел машину и повторил попытку переключения селектора, получилось, поехал. Прибыв в пункт назначения, тут же в панике бросился осматривать авто с со всех сторон, (с безумно глупым выражением лица) так же убедился в неисправности электро-вентилятора радиатора. Осмотрев АКПП снизу обратил внимание, что на ней потеки масла. Которые, как оказалось, при нагреве АКПП обновляются. Поковырявшись на страницах всемирной паутины понять что-нибудь толком серого вещества не хватило. Обратившись в сервис ничего путного не сказали: «Нужно смотреть, может быть коробка, а может еще что. Приезжай через 2 недели оставляй в течение недели будет результат». По моему в течение недели выяснять причину неисправности – ВЕРХ ПРОФЕСИОНАЛИЗМА. Примерно оценив стоимость возможных НЕИСПРАВНОСТЕЙ которые найдут в сервисе и неделю без авто решил обратиться к Профессионалам, которые сталкивались с подобной проблемой. Что делать??? 1. Возможно ли, что причиной неисправности АКПП послужил неисправный электро-вентилятор; 2. Может ли быть, что подтеки масла на АКПП возникли в результате перегрева,(от давления масла, прокладки накрылись)? 3. Что в конце концов делать, чтобы не искать проблему методом замены запчастей. P.S. Официалов и хоть чуть знающих людей у нас нет, а если и есть то они зажравшиеся, ну или я их еще не нашел. |
Диагностику по любому сделать нужно и загнать на яму/подъёмник к более-менее внятному механику. Чтобы обнаружить потёкший сальник КПП или прокладку и другие течи много ума ведь не надо! Ну а диагностика скажет,чего там в "мозгах" записалось на предмет неисправностей,ошибок. Вентилятор естественно "оживлять" надо! P.S.: Я далеко не профи-просто мнение высказал. |
Если масло потекло в стыке коробки и двигателя беда. Скорее всего от перегрева разрушило втулку насоса на коробке. Черевато заменой насоса и ремонт бублика. Затягивать с ремонтом не надо будет хуже. А охлаждение нужно приводить в рабочее состояние иначе после ремонта все повторится. |
За 5 минут никто не скажет что с машиной. У хороших сервисов обычно "запись на прием" и много дел с теми кто им доверяет, потому приходится ждать, когда дойдет очередь. Без осмотра и диагностики можно долго гадать что не так с машиной. |
Всем спасибо будем думать |
какова примерная стоимость будет |
Цитата:
Цитата:
|
Может подскажешь контакты |
Цитата:
Делать АКПП? В Родниковской супер-пупер мастер есть,он и бублики там режет,но я там не был.В Краснодаре могу сказать где. Для начала не мешало бы посмотреть компом в нормальном месте.А то залезет идиот,постирает ошибки,а потом гадай на кофе,что да как. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:17. |
Форум BMW (БМВ)