Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с АКПП и глохнет по утрам

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 20:44 #11
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

DEMON77, До Магнитки доедь был я в вашем BMW-центре
оочень-не очень...
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 08:16 #12
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEMON77 Посмотреть сообщение
Диагностируются с помощью INPA все блоки кроме АКПП
Странно, у меня ИНПА прекрасно видит коробку...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:34 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

вот я и говорю где-то соединение коробки и блока управления двигателем разорвано. Вопрос в том как найти разрыв, а не в какой сервис ехать.
DEMON77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:12 #14
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

DEMON77, А,WDS для кого? Не судьба открыть?Тестером найдешь свой обрыв...Которого скорее всего нет.Ищи хорошего спеца!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Брысь@, по подробнее можно?

Сегодня кстати сначала завелась вроде норм, потом заглохла. после заводилась и сразу глохла. завел, движок сильно колбасит и обороты падают, принудительно газом подержал обороты около 2,5 тыс минуты две, затем заглушил и завел заново, стала работать, но похоже что 6 цилиндр все равно не работает.

на улице -4.

Последний раз редактировалось DEMON77; 27.10.2011 в 10:16.
DEMON77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 13:45 #16
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

Датчик температуры ОЖ на мозг или подсос воздуха,первое вероятней.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 15:02 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

По всем признакам (как заводится на холодную), рискну предположить, что неисправен ДМРВ.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:09 #18
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

компрессия в 6 горшке мерялась? на холодную.
функция определения пропусков зажигания делится на два метода (и на два разных интервала)

1 - пропуски которые приносят вред окружающей среде (периодичность 1000 оборотов)
2 - пропуски которые могут навредить катализатору (периодичность 200 оборотов)

в первом случае функция работает только на ХХ в горячем или прогретом состоянии, второй случай только на частичных и максимальных нагрузках.

с проблемой пропусков на холодную можно легко бороться путем выведения двигателя из режима ХХ, для этого достаточно нажать на педаль газа миллиметров на пять. не обязательно держать 1-1.5т оборотов
второй случай опускаем, потому как это отдельная тема.
так же проблему глохнет поискать в топливной системе.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 06:54 #19
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Монгол, это ты к чему?
DEMON77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 07:31 #20
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

все к тому же,пропуск зажигания м-54.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)