Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с АКПП на Х5 е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 22:30 #1
Новичок
 
Аватар для Pozitif
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5 3,0D

По умолчанию Проблемы с АКПП на Х5 е53

BMW X5 e53 2001 год 3.0d M57, VIN: LN02240- последние цифры.
Приветствую всех форумчан!!! В общем еду я примерно два месяца назад по трассе ( проехал примерно 70 км) на своем любимце с постоянной скоростью ( около 100 км/ч), приближаясь к попутной машине решаю её обогнать. Выхожу значит на обгон, придавливаю педаль газа и чувствую как авто реагирует пробуксовкой в коробке на моё увеличение газа, убрал ногу с педали газа и попробовал ещё раз увеличить скорость, опять однократные буксы. На третью попытку пошла на разгон без замечаний. И всё, при езде по городу никаких замечаний не было. Как только выезжаю из своего г.Балтийска в г.Калининград ( примерно 50 км), после 20-30 минут езды история повторяется, но не каждый раз, бывает, что без проблем, но изредка. Как я заментил, это происходит на 4-ой и 5-ой передаче. Когда перехожу на ручной режим переключения передач стараюсь ехать на 4-ой (на ней очень редко буксует в ручном режиме). Ещё иногда, при езде по городу, бывает первая долго держит, не переключается на 2-ю. Вот такие значит у меня проблемы, подскажите, может кто сталкивался. Не хочется ехать не просвещенным на разводку в сервис Заранее спасибо. Да, забыл написать, ездил уже к нам на сервис, проверял уровень масла, около 500 грамм доливали, само масло нормальное было, вроде без стружки и гари. Вот

Последний раз редактировалось Pozitif; 22.03.2011 в 22:35.
Pozitif вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 23:18 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Сменить масло и фильтр, GM коробки имеют здесь слабое место.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 00:06 #3
Новичок
 
Аватар для Pozitif
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5 3,0D

По умолчанию

А почему тогда только на 4-ой и 5-ой передаче? И на сервисе сказали, что масло нормальное. Началась беда примерно в ноябре, масло менялось до меня в мае 2010, в архиве сервиса смотрели.На сервисе тогда ещё на гидротрансформатор грешили!

Последний раз редактировалось Pozitif; 23.03.2011 в 00:13.
Pozitif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 02:32 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Что читается по диагностике?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 08:28 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pozitif Посмотреть сообщение
А почему тогда только на 4-ой и 5-ой передаче? И на сервисе сказали, что масло нормальное. Началась беда примерно в ноябре, масло менялось до меня в мае 2010, в архиве сервиса смотрели.На сервисе тогда ещё на гидротрансформатор грешили!
Правильно грешили. Г/трансформатор вернее его блокировка в дизеле из-за большого момента работает на пределе - вот и итог.
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:05 #6
Новичок
 
Аватар для Pozitif
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5 3,0D

По умолчанию

Бульбаш, значит думаешь в г/трансформаторе проблема? Встречалась такая неприятность?
Pozitif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:07 #7
Новичок
 
Аватар для Pozitif
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5 3,0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Что читается по диагностике?
по диагностике только на первой передаче какая-то, как они сказали, не значительная ошибка была, хотя перед сервисом коробка переходила один раз в аварийный режим (сказали как раз из-за неё). Больше ошибок не было Как ошибку сняли она больше не вылазила до н.в.

Последний раз редактировалось Pozitif; 23.03.2011 в 21:08.
Pozitif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 21:51 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Бублики там летят только так, разлетается сепаратор подшипника и ролики начинают летать по коробке, иногда даже корпус под замену, так что ездить не стоит, а снимать коробку и вскрывать бублик или менять. Болезнь у них такая есть. Когда проблемы в масле обнаружатся, уже поздно будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Pozitif (23.03.2011)
Старый 24.03.2011, 01:05 #9
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Узнай код и интерпритацию ошибки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 07:51 #10
Новичок
 
Аватар для Pozitif
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5 3,0D

По умолчанию

я думаю, что не получится узнать код, они продиагностировали, нашли одну ошибку, стерли ее и все ((((
Pozitif вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором Maharadja Ремонт и эксплуатация BMW 32 04.11.2013 21:41
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. Сергей Малый Ремонт и эксплуатация BMW 8 17.06.2013 21:13
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
проблемы с акпп люди помагите!!!!!!!!!! prog Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.11.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)