|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:M-50 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2010, 14:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana Авто: bmw 320i coupe E36 M-50 | ПРОБЛЕМЫ С БМВ 320i
Здраствуйте помогите пожалуйста решить мою проблему!!!! У меня BMW 320i 1995 г.в. купе M-50, произведено экспортом для Японии. у меня расширительный бачок не единое целое с радиатором а крепиться к нему лишь шланчиком на хомуте снизу. Итак к проблеме, перетерло вентилятором шланчик, который ведет от радиатора к расширительному бачку в верхней части, довольно короткий шланчик примерно 60-70 см. Через него начало бежать, антифриз, я поменял шланчик, а заодно (так как на СТО мне сломали носик на который одевается шланчик с хомутом на расширительном бачке) поменял и бачок, на замену шланчику который перетерло я подобрал другой шланчик не родной. После всего этого у меня теперь когда нагревается машина бежит антифриз с крышки расширительного бачка, а бачок аж подпрыгивает от каких то газов. ЧТО делать? если я очень запутано объяснил задавайте вопросы, ну в принципе я надеюсь на успех ведь сайт про БМВ!!! Последний раз редактировалось korben; 23.08.2010 в 14:25. |
|
23.08.2010, 14:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Не правильно заполнена система охлаждения - в ней остался воздух.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 | andrey romanov | Ремонт и эксплуатация BMW | 55 | 17.09.2013 00:36 |