Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с дизелем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 15:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: псков
Авто: бмв е60

По умолчанию проблемы с дизелем

Машина bmw e60 520d турбодизель. Знающие люди, кто сталкивался с подобным:
С утра засветился датчик подлить масла, подлил 1 л. к вечеру из выхлопной трубы повалил голубой дым, выхлопная внутри черная, походу это масло. Начинаешь разгоняться и турбина как-то не так работать начинает, что-то тарахтеть начинает, хломотать даже. Дошло до того, когда я остановился машина сама так газу дала на нейтралке, что я офигел, даже не заглушить было, выключил зажигание, ключи вынул. двигатель ревел секунд 20, а потом заглох сам. дым валил капец...
Заглянул под капот, все норм. Завелся снова, работает нормально, не хломочет нифига, но дым из выхлопухи все равно валит. Разгоняется нормально, турбина вроде работает хорошо. Завтра погоню к спецу по дизелям.
andrepsk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:01 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrepsk Посмотреть сообщение
Машина bmw e60 520d турбодизель. Знающие люди, кто сталкивался с подобным:
С утра засветился датчик подлить масла, подлил 1 л. к вечеру из выхлопной трубы повалил голубой дым, выхлопная внутри черная, походу это масло. Начинаешь разгоняться и турбина как-то не так работать начинает, что-то тарахтеть начинает, хломотать даже. Дошло до того, когда я остановился машина сама так газу дала на нейтралке, что я офигел, даже не заглушить было, выключил зажигание, ключи вынул. двигатель ревел секунд 20, а потом заглох сам. дым валил капец...
Заглянул под капот, все норм. Завелся снова, работает нормально, не хломочет нифига, но дым из выхлопухи все равно валит. Разгоняется нормально, турбина вроде работает хорошо. Завтра погоню к спецу по дизелям.
Это про "хлам"? или русских слов не хватает?
По теме - интеркулер и турбину проверяй...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:18 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

турбина накрылась.
масло пошло во впуск и мотор пошёл в разнос. хорошо бы без последствий...
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:37 #4
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
турбина накрылась.
масло пошло во впуск и мотор пошёл в разнос. хорошо бы без последствий...
+10000 было также на мазде мпв движок в разнос
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 08:33 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Потек сальник на аппаратуре! Уровень масла в поддоне сейчас скорее всего выше нормы раза в два. Недавно было такое, солярка пошла в поддон, оттуда через вентиляцию картера во впуск. В результате поменяли клиенту двигло, т.к.впускной коллектор был заполнен маслом вперемежку с солярой, и в 4,5,6 цилиндрах случился гидроудар. Заводить не пробуй! Если мои предположения верны, то придется снять впускной коллектор и проверить не заполнены ли впускные каналы в головке на последних цилиндрах. Если там все в норме, то меняй ремкомплект прокладок и сальник
на ТНВД, и езди счастливо дальше.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: псков
Авто: бмв е60

По умолчанию

докладываю.
сегодня отгнал на диагностику, мастер разобрал все там под капотом. во всех патрубках было масло. он предложил промыть это все вместе с интеркулером,чтобы убрать масло, т.к. оно там было повсюду. Добрался до турбины... кароче она накрылась, есть заусенцы на лопастях и ось болтается как не знаешь что... Итог - замена турбины. Вот ищу деньги и ищу турбину.... ((((
andrepsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: псков
Авто: бмв е60

По умолчанию

да, я еще после этого разноса ездил пару дней, слава богу движок не стуканул.... мастер сказал, что хорошо,что я вообще до сервиса доехал.
andrepsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:19 #8
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

не дешёвое удовольствие.
но есть конторы, которые турбины ремонтируют, если ещё осталось чего ремонтировать. правда насчёт ресурса после ремонта как то информации нет, но те кто делали, пока довольны. ценники на ремонт в разы ниже новой турбины.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:10 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Турбина стоит порядка 1000 еврев. Обртати особое внимание на выпускной коллектор. Он состоит из листовой штамповки с внутренними перегородками. С течением времени они прогарают, и осколки летят в турбину. Проверить можно засунув палец в отверстие на выходе из коллектора, либо постучи по нему рукояткой молотка. Если проявится звон, то коллектор на помойку!! А Вообще я бы посоветовал поставить чугунный, например от первых Х5, или от е46. Довольно распространенная проблема. У меня был случай, в прошлом году, из германии друг пригнал Х5, с неисправной турбиной. Заказал новую, пришла, поставили. Ровно через 20 км машина затупила. Сняли турбу, а ей пипец!!!! Стали выяснять, коллектор развалился!!! Пришлось заказать новую турбу, и чугунный коллектор. После этого, я всем клиентам стал обьяснять, что коллектор лучше поменять, но дин не послушал, в результате через месяц попал на турбу и на новый коллектор. Следующий клиент ждать не стал и заказал б/у коллектор. Когда сняли старый, то оказалось что в германии его уже подваривали.Кстати очень распространенное явление растрескивание коллектора снаружи. Вот так не уберегли две турбины, и одну спасли!
P.S. А ремкомплект на аппаратуру все-таки поменяй, все равно машина стоит.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)