Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с двигателем M30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2010, 12:58 #11
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Посмотри воздушный фильтр ,почисти Д.З, поверь состояние РХХ.
Вы выполнили эти операции?, одной зарядкой АКБ проблему не решить. Напишите, что сделали.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 21:39 #12
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Павловский Посад
Авто: BMW 523i E39

По умолчанию

SanTrope,у меня один в один была такая же проблема!Снимай регулятор ХХ,разбери его почисть кантакты на роторе!Прежде чем разбирать пометь как эта черная крышка стояла по отношению к алюминиевой трубке!У меня сразу всё прошло и катаюсь без подобных проблем уже год.
rumpelw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 21:53 #13
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ооо ,соратник ,и у меня семёра ,слухай а мне говорили РХХ не разбираемый ,там же усики на железном корпусе отгибать надо ,а ещё он слегка гудит как трансформаторная будка
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:02 #14
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

слегка,но как трансформаторная будка,во ты вымачиваешь!!! Попробуй разбери,смаж,потом напиши,что получилось,кстати он у тебя крутится внутри?
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 23:08 #15
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

я его чистил ,фигнёй для карбюратора,там со стороны куда патрубок одевается есть вращающийся элемент ,но сколько раз чистил обращал внимание он всегда в одном и томже положении,я думал так надо,может поэтому он гудит ,потому что нагрузка идёт а ротор не вращается?????????????:confuse d:
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:19 #16
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

ээээээээээээ,ребятки ответе на вопрос ,плизззззззззззз
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:23 #17
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

там внутри шаговый двигатель стоит. скорее всего он просто сухой и как правильно замечено просто не двигается.
модно попробовать разобрать и почистить, потом смазать и собрать, но я не уверен в успехе данной процедуры. изначально регулятор хх неразборны и не ремонтопригодный.
но, попытаться думаю можно)))
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:26 #18
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да ,попытаться можно ,если под рукой запасной есть ,а так боязно ,
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:28 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

просто сам я их не ремонтировал ввиду того что обходилось всё мойкой своевременной. б.у.регулятор стоит 1000-1500 на м-30
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2010, 13:41 #20
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

да ,у нас в Питере почти 2 косаря стоит,слухай спросить хотел ,а если во время работы двигателя,снять разъём с расходомера воздуха ,или с РХХ ,или с лямбды ,ничего плохого не будет ,в общем я хочу таким образом проверить работоспособность этих элементов
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с двигателем otto113 Ремонт и эксплуатация BMW 5 26.02.2014 00:31
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Продаю е34 туринг 2.5i . Проблемы с двигателем Zenij Продажа запчастей BMW 2 16.10.2012 00:20
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
проблемы с двигателем М20 Kostya1974 Ремонт и эксплуатация BMW 4 14.04.2009 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 17:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)