![]() |
Проблемы с двигателем M30 Хай всем бумераводам. У меня такая проблема возникла. Пока делал печку в бумере он долгое время стоял и выгонялся и загонялся с бокса но не ездил как пологается. Потом он отказался заводится выкрутил свечи жесть какая то все в черном нагаре, почистил поставил завелся как обычно мнгновенно поработал и потом начали скакать обороты с 1 до 2тыс и работает так с нарастаем и затуханием, потом совсем заглох и снова крутит но не заводит. Выкрутил свечи опять все в черном нагаре не таком сильном как до этого но все же. Отдал свечи их помыли ультразвуком протестировали на стенде сказали свечи отличные. Поставил завел все нормально, поездил немного думал может застоялось что. Едит нормально но на холостых обороты плавают вверх в низ а когда едешь на нетрали парой глохнет. Описал подробно чтобы вся картина была ясна. Жду ваших дельных советов куда глядеть и что смотреть:help: |
Черные свечи, значит богатая смеь. Авто выгонялся и заезжал в бокс в режиме прогрева дв-ля, тоесть на богатой смеси, отсюда и черные свечи. Посмотри воздушный фильтр ,почисти Д.З, поверь состояние РХХ. |
Надо поездить, мотору нужна адаптация! |
АКБ отсоединял при ремоте? |
если акб отсоеденялась, то подобное поведение допустимо первое время. обычно период адаптации от 10 мин до 30 мин. бывает такое если хреновый аккумулятор, когда заводишь авто, идёт сильная просадка напряжения и мозг думает что отключалась акб. если это не проходит через пол часа работы мотора, значит просто надо помыть регулятор ХХ. думаю на том все проблемы и кончатся. |
В инструкции по эксплуатации сказано: никогда не глуши непрогретую машину. |
да акб в процессе ремонта отсоединяли потому что его разрядил мне один человек....когда бумер не заводился он выехал задом на стартере из бокса :eek: и акум оглох. На несколько дней акумулятор снимался и заряжался. Пару дней без аккума был. Сегодня попробую поездить подольше надеюсь адаптируется. Спасибо всем за советы :thumbup: |
К сожалению адаптация не помогла совсем. Опять перестал заводится. На стартере крутишь цепляет всего котла 2 наверно из 6 и все пару секунд работает и глохнет. Свечи не было времени выкрутить и посмотреть скорее всего они опять закиданы тока почему их так закидывать стало не понятно( |
значит надо подключать комп и смотреть показания датчиков. |
Было тоже самое как ты описал.Оказался пробит один высоковольтный кабель.:wave: |
Цитата:
|
SanTrope,у меня один в один была такая же проблема!Снимай регулятор ХХ,разбери его почисть кантакты на роторе!Прежде чем разбирать пометь как эта черная крышка стояла по отношению к алюминиевой трубке!У меня сразу всё прошло и катаюсь без подобных проблем уже год. |
ооо ,соратник ,и у меня семёра ,слухай а мне говорили РХХ не разбираемый ,там же усики на железном корпусе отгибать надо ,а ещё он слегка гудит как трансформаторная будка |
слегка,но как трансформаторная будка:biggrin:,во ты вымачиваешь!!! Попробуй разбери,смаж,потом напиши,что получилось,кстати он у тебя крутится внутри? |
я его чистил ,фигнёй для карбюратора,там со стороны куда патрубок одевается есть вращающийся элемент ,но сколько раз чистил обращал внимание он всегда в одном и томже положении,я думал так надо,может поэтому он гудит ,потому что нагрузка идёт а ротор не вращается?????????????:confused::confused::confuse d: |
ээээээээээээ,ребятки ответе на вопрос ,плизззззззззззз:help: |
там внутри шаговый двигатель стоит. скорее всего он просто сухой и как правильно замечено просто не двигается. модно попробовать разобрать и почистить, потом смазать и собрать, но я не уверен в успехе данной процедуры. изначально регулятор хх неразборны и не ремонтопригодный. но, попытаться думаю можно))) |
да ,попытаться можно ,если под рукой запасной есть ,а так боязно ,:tongue: |
просто сам я их не ремонтировал ввиду того что обходилось всё мойкой своевременной. б.у.регулятор стоит 1000-1500 на м-30 |
да ,у нас в Питере почти 2 косаря стоит,слухай спросить хотел ,а если во время работы двигателя,снять разъём с расходомера воздуха ,или с РХХ ,или с лямбды ,ничего плохого не будет ,в общем я хочу таким образом проверить работоспособность этих элементов |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:53. |
Форум BMW (БМВ)