Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с Е39 520i

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 10:23 #11
Участник тусовки
 
Аватар для MaRsHel
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 155
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW 523i E39 M52

По умолчанию

[quote=plita-m50;198861]
Цитата:
Сообщение от MaRsHel Посмотреть сообщение
те же симптомы у меня на Е36 заменили провода свечей

так на е39 м-52 мотор,там катушки на каждую свечу,на е36,трамблёр с проводами,если тока там не мотор м-50-52 стоял,какой мотор стоял на твоей е36?
мотор кажется м42 цепной был американка была ,не катушками а блок стоял я не как не мог найти такой а позже узнал ,что этот мотор на рестайл 46 стоит, но к тому времени уже продал авто ...на Е39 еду не давно по этому ,пока не во всем разбираюсь :)
MaRsHel вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев youngracing Ремонт и эксплуатация BMW 0 01.02.2014 11:23
520i e39 m52tu Расход уже 22 литра на сотню Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.07.2013 15:02
bmw 520i 86 года (битая) Stern Выбираем БМВ 7 28.07.2012 13:21


Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)