Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   проблемы с Е39 520i (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-e39-520i-20352/)

plita-m50 10.07.2012 20:21

корвин,твое предложения

Кристиночка 10.07.2012 20:36

мальчики, датчик коленвала рабочий, менялся не так давно, диагностика после замены датчика была проведена и показала что не работает лямбозонд второй ряд, так как катализатора и пламягасителей на машине нет то это вполне нормально, что касается насоса и давления насос рабочий выдает 3 атмосферы, как вариант могу еще пару насосов поставить и померить давление, только ни чего не изменится. а без датчика коленвала машина будет заводиться только не очень хорошо.

plita-m50 10.07.2012 20:41

давление насоса должно быть 6кг. А на рампе 3,но не как не 3 на насосе

корвин 10.07.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 198642)
корвин,твое предложения

человек поменял фильтра,и началась такая вот картина.....Предположить,что накрылся бензонасос, можно конечно,но вряд ли. двигатель м52,значит регулятор топлива стоит на рампе,и грешить,что виноват топливный фильтр глупо. ДПКВ?......Но до этого то все работало ведь! Верить,что это роковое совпадение,можно конечно,в жизни бывает всякое. Но как то с трудом верится.Кристина поменяла воздушник.... Если снимался воздуховод,могли запросто перерезать его хомутом,когда затягивали.....Как вариант,на холостых взять баллон очистителя карбюратора и на работающем двигателе уливать им впускной коллектор и смотреть за изменениями в работе двигателя. Если есть подсос,двигатель начнет колбасить. По "пузырям" найдется и подсос воздуха.

Кристиночка 10.07.2012 20:43

Андрей, газовое оборудование на машине не установленно. у меня действительно с сокращениями все плохо )))

корвин 10.07.2012 20:45

Цитата:

Сообщение от Кристиночка (Сообщение 198643)
мальчики, датчик коленвала рабочий, менялся не так давно, диагностика после замены датчика была проведена и показала что не работает лямбозонд второй ряд, так как катализатора и пламягасителей на машине нет то это вполне нормально, что касается насоса и давления насос рабочий выдает 3 атмосферы, как вариант могу еще пару насосов поставить и померить давление, только ни чего не изменится. а без датчика коленвала машина будет заводиться только не очень хорошо.

Кристина,при всем к Вам уважении,разочарую Вас. Без датчика коленвала машина не заведется никогда!!!!!!!!!! Это единственный датчик,без которого машина никогда не заведется.:cool:

корвин 10.07.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 198645)
давление насоса должно быть 6кг. А на рампе 3,но не как не 3 на насосе

:thumbup::thumbup::thumbup:

Кристиночка 10.07.2012 20:48

Андрей, я наверное повтарюсь, все соединения на хомутах я проверила, проверить сейчас есть ли подсос воздуха просто не реально, машина перестала заводиться (писала об этом ранее)

корвин 10.07.2012 20:50

Цитата:

Сообщение от Кристиночка (Сообщение 198651)
Андрей, я наверное повтарюсь, все соединения на хомутах я проверила, проверить сейчас есть ли подсос воздуха просто не реально, машина перестала заводиться (писала об этом ранее)

Т.Е в данный момент авто не заводится,я правильно понял? Стартер крутит,но ноль эмоций?

plita-m50 10.07.2012 20:51

заведётся,у меня заводилась

Кристиночка 10.07.2012 20:52

Андрей, я вас удивлю, я почти пол года ездила без этого датчика и моя машина заводилась и о чудо даже ехала. P.S. прошу прощения за сорказм, я просто уже схожу сума тот безисходности

Кристиночка 10.07.2012 20:53

да стартер крутит но чкго то не хватает для того что бы завестись

корвин 10.07.2012 21:02

Кристина,Возможно Вы немножко путаете. ДПКВ стоит на блоке,с левой стороны,в районе 6-го цилиндра. Его назначение-ну если в двух словах,-чтобы контроллер увидел,что коленчатый вал проворачивается.Тогда он,контроллер, подает сигнал на форсунки и катушки зажигания. Дополнительно снимается инфа с датчика положения распредвала, датчика температуры и датчика кислорода(лямда-зонд),а также с эл.педали акселератора. Согласно этих датчиков оптимизируется подача топлива(больше-меньше).
так вот,при выходе любого из вышеперечисленных датчиков,авто будет заводиться. И лишь один датчик-датчик коленвала-заставит машину молчать! Он - первооснова!:cool:

корвин 10.07.2012 21:05

Иными словами ситуация такова- Вы стартером крутите двигатель,а контроллер не видит этого:facepalm:

Кристиночка 10.07.2012 21:07

повсей видимости так

-=Alex=- 11.07.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от Кристиночка (Сообщение 198615)
завтра диагностику сделаю, гадать безполезно, так можно долго ковырять

Что показал DIS ?

Кристиночка 11.07.2012 11:29

пока не сделали диагностику

MaRsHel 11.07.2012 14:26

Проверьте датчик холостого хода если в норме ,то провода свечей посмотрите может бракованные

-=Alex=- 11.07.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от Кристиночка (Сообщение 198719)
пока не сделали диагностику

ну тогда я чувствую предложения "проверок" еще будут поступать с завидной регулярностью тем более когда девушка пишет :smile:

Кристиночка 11.07.2012 14:54

А по вашему девушки все глупые и в машинах не разбираются?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)