| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 |
Собственно имеем BMW X5 E70 30d 2008 года. Машинка приехала с проблемой горящего сервиса по замене масла, после сброса сервиса масла проходит 5-10 минут и сервис снова горит красным. Плюсом ко всему постоянно слетает калибровка активного руля. По разговорам с клиентом проблема была с момента приобретения авто с рук. Ни кодирование ни обновление проблему не решает. Из нештатного оборудования в авто прямо перед его продажей был установлен не штатный иммобилайзер с меткой фирмы Magik System Пока грешу только на него, может кто что подскажет, или сталкивался с подобным. Кстати, батарейка в метке садилась уже на ходу, машина при этом заглохла прям во время движения. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с 530D 2000 г/в | vargan | Дизель-клуб | 0 | 31.10.2014 15:45 |
| Проблемы с 5hp24 | Роман 333 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 24.08.2013 14:27 |
| проблемы с АКПП или неизвестно с чем | buba_525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 11.07.2012 00:37 |
| проблемы с циркуляцией охлаждения | Mishanja_T34 | Дизель-клуб | 9 | 11.01.2012 01:00 |
| Поменял приборку на Е38 2000г. и появились проблемы | vasjazhernv2 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 24.03.2011 23:19 |