Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с электроникой Х3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 22:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию проблемы с электроникой Х3

аккум. разрядился до нуля (видимо отжил свое + перепад температур)
Сняли (долго соображая, как открыть багажник. Потом открыли капот, подали напряжение в сеть, открыли багажник)
Потом была попытка завести через провода от другого аккум., разумеется неудачная. При этом стартер не вращался, но все фары и габариты мигали как на новогоней елке.
Потом купили и установили новый штатный аккумулятор 90 а.ч. и завели.

Полное впечатление, что башню у компъютера сорвало.
Правда, машина заводится и едет нормально (если по меркам ВАЗа, например) - но для такой машины как Х3 этого недостаточно.
Перечислять всякие косяки и неработающие датчики не буду, вопрос в следующем:
поможет ли грамотная профессиональная диагностика и перепрошивка, или может потребоваться замена электронных блоков?
lak7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 22:27 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak7 Посмотреть сообщение
аккум. разрядился до нуля (видимо отжил свое + перепад температур)
Сняли (долго соображая, как открыть багажник. Потом открыли капот, подали напряжение в сеть, открыли багажник)
Потом была попытка завести через провода от другого аккум., разумеется неудачная. При этом стартер не вращался, но все фары и габариты мигали как на новогоней елке.
Потом купили и установили новый штатный аккумулятор 90 а.ч. и завели.

Полное впечатление, что башню у компъютера сорвало.
Правда, машина заводится и едет нормально (если по меркам ВАЗа, например) - но для такой машины как Х3 этого недостаточно.
Перечислять всякие косяки и неработающие датчики не буду, вопрос в следующем:
поможет ли грамотная профессиональная диагностика и перепрошивка, или может потребоваться замена электронных блоков?
да поможет

если только чего нить не кирдыкнулось пока прикуривали
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 22:32 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

термин "прикуривали" вроде как не канает, поскольку просто ЗАВОДИЛИ от другого аккум. , длинными проводами.
хотя каждый кажется вкладывает свой смысл в это слово "прикуривание"
lak7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 22:41 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak7 Посмотреть сообщение
термин "прикуривали" вроде как не канает, поскольку просто ЗАВОДИЛИ от другого аккум. , длинными проводами.
хотя каждый кажется вкладывает свой смысл в это слово "прикуривание"
Да какая разница,от машины или аккума,при подключении проводов проскакивает искра на клемах,не берусь утверждать на сто процентов,но бывает этого достаточно, что бы организовать какой нить сбой.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 23:41 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Стирайте ошибки со всех блоков и катайтесь на здоровье!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:02 #6
Новичок
 
Аватар для *Spitfire*
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X3

По умолчанию

Мне дилеры сказали, что нельзя отключать аккумулятор от машины даже если он сел.
При замене аккума необходимо подкючаться к выходам прикуривания под капотом доп. источник питания и только после этого менять основной аккумулятор..
__________________
________
жестковато ездить, но 3 литра чума.
*Spitfire* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 14:12 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
Мне дилеры сказали, что нельзя отключать аккумулятор от машины даже если он сел.
При замене аккума необходимо подкючаться к выходам прикуривания под капотом доп. источник питания и только после этого менять основной аккумулятор..
Полный бред и развод на бабки.

Последний раз редактировалось Брысь; 29.11.2010 в 14:13.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 15:20 #8
Новичок
 
Аватар для *Spitfire*
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Полный бред и развод на бабки.
Причем тут развод на бабки, сам то понял что написал?
Для избежания возникновения ошибок необходимо электро питание, которое просто так лучше не отключать..
__________________
________
жестковато ездить, но 3 литра чума.
*Spitfire* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 16:42 #9
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
Мне дилеры сказали, что нельзя отключать аккумулятор от машины даже если он сел.
При замене аккума необходимо подкючаться к выходам прикуривания под капотом доп. источник питания и только после этого менять основной аккумулятор..
Диллеры много чего не нужного советуют.
Сколько аккумуляторов поменял не на одной бмв, на разных моделях,никогда никаких проблем(ошибок) не возникало,даже когда машина стояла без аккумулятора больше суток.
Сбросить ошибки можно путём снятия клемы с аккумулятора.(не во всех блоках конечно)
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e34 M50 проблемы с электроникой }{@tt@6 Ремонт и эксплуатация BMW 25 12.06.2014 16:51
Проблемы с электроникой. Илья822 Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.03.2014 10:50


Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)