![]() |
проблемы с электроникой Х3 аккум. разрядился до нуля (видимо отжил свое + перепад температур) Сняли (долго соображая, как открыть багажник. Потом открыли капот, подали напряжение в сеть, открыли багажник) Потом была попытка завести через провода от другого аккум., разумеется неудачная. При этом стартер не вращался, но все фары и габариты мигали как на новогоней елке. Потом купили и установили новый штатный аккумулятор 90 а.ч. и завели. Полное впечатление, что башню у компъютера сорвало. Правда, машина заводится и едет нормально (если по меркам ВАЗа, например) - но для такой машины как Х3 этого недостаточно. Перечислять всякие косяки и неработающие датчики не буду, вопрос в следующем: поможет ли грамотная профессиональная диагностика и перепрошивка, или может потребоваться замена электронных блоков? |
Цитата:
если только чего нить не кирдыкнулось пока прикуривали |
термин "прикуривали" вроде как не канает, поскольку просто ЗАВОДИЛИ от другого аккум. , длинными проводами. хотя каждый кажется вкладывает свой смысл в это слово "прикуривание" |
Цитата:
|
Стирайте ошибки со всех блоков и катайтесь на здоровье!!:wink: |
Мне дилеры сказали, что нельзя отключать аккумулятор от машины даже если он сел. При замене аккума необходимо подкючаться к выходам прикуривания под капотом доп. источник питания и только после этого менять основной аккумулятор.. |
Цитата:
|
Цитата:
Для избежания возникновения ошибок необходимо электро питание, которое просто так лучше не отключать.. |
Цитата:
Сколько аккумуляторов поменял не на одной бмв, на разных моделях,никогда никаких проблем(ошибок) не возникало,даже когда машина стояла без аккумулятора больше суток. Сбросить ошибки можно путём снятия клемы с аккумулятора.(не во всех блоках конечно) |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)