|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | ![]()
аккум. разрядился до нуля (видимо отжил свое + перепад температур) Сняли (долго соображая, как открыть багажник. Потом открыли капот, подали напряжение в сеть, открыли багажник) Потом была попытка завести через провода от другого аккум., разумеется неудачная. При этом стартер не вращался, но все фары и габариты мигали как на новогоней елке. Потом купили и установили новый штатный аккумулятор 90 а.ч. и завели. Полное впечатление, что башню у компъютера сорвало. Правда, машина заводится и едет нормально (если по меркам ВАЗа, например) - но для такой машины как Х3 этого недостаточно. Перечислять всякие косяки и неработающие датчики не буду, вопрос в следующем: поможет ли грамотная профессиональная диагностика и перепрошивка, или может потребоваться замена электронных блоков? |
![]() | ![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e34 M50 проблемы с электроникой | }{@tt@6 | Ремонт и эксплуатация BMW | 25 | 12.06.2014 16:51 |
Проблемы с электроникой. | Илья822 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.03.2014 10:50 |