Проблемы с ключом Случилась такая проблема. Езжу на х5 е53. Перестала работать пикалка на ключе. Думал разберу, поменяю батарейку и все, но оказалось не так все просто. Ключи был полностью заклеен( пришлось расколоть на две части , но склеить обратно не проблема). Проблема в том что внутри батарейка припаяна микропайкой, и как поменять/ заменить хз. Посоветуйте что делать! |
Как перевести на русский слово"пикалка"? В разделе "Сделай сам" есть тема про ремонт брелка и там не батарейка. |
Пикалка, ключ зажигание с кнопками) или по русски ключ Ромбик) |
Цитата:
|
Это не батарейка! это аккумулятор, который заряжается когда ключ в замке зажигания! |
я уже понял, что акум. Вопрос где моно его достать, или купить новый ключ. Сижу копаюсь в нете, не могу найти пока что |
Может это поможет.... |
Цитата:
|
Цитата:
Аккумулятор можно купить вот Для прописывания иммо пользуюсь вот |
Тема про ремонт брелка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
ключ можно склеить обратно, эт не проблема |
Цитата:
Нагуглил по-быстрому: "Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля. •Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери. •На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации. •Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком. •Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код. •Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком. Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R. Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации." |
аа.. такое уже читал, но там новый ключ прописывали |
Цитата:
|
Цитата:
Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля. На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков . Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики. Последовательность действий при инициализации: 1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом. 2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери. 3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации. 4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее. 5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой. 6. Отпустить кнопку 2. 7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. .....это взято из TIS |
....могу только добавить по пункту 3: после выключения зажигания, нужно ключ вынуть из замка зажиганияbeer |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)