Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблемы с ключом (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23920)

Архи 11.03.2013 12:48

Проблемы с ключом
 
Случилась такая проблема. Езжу на х5 е53. Перестала работать пикалка на ключе. Думал разберу, поменяю батарейку и все, но оказалось не так все просто. Ключи был полностью заклеен( пришлось расколоть на две части , но склеить обратно не проблема). Проблема в том что внутри батарейка припаяна микропайкой, и как поменять/ заменить хз. Посоветуйте что делать!

Peter7 11.03.2013 12:58

Как перевести на русский слово"пикалка"?
В разделе "Сделай сам" есть тема про ремонт брелка и там не батарейка.

Архи 11.03.2013 13:03

Пикалка, ключ зажигание с кнопками) или по русски ключ Ромбик)

NUFLIN 11.03.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 250989)
Как перевести на русский слово"пикалка"?
В разделе "Сделай сам" есть тема про ремонт брелка и там не батарейка.

"Дерни за пимпочку, нажми на бульбочку... как зачвакает - отскочь в сторону, прикинься ветошью и не отсвечивай..." (с) :biggrin1:

Fluzer 11.03.2013 14:01

Это не батарейка! это аккумулятор, который заряжается когда ключ в замке зажигания!

Архи 11.03.2013 14:02

я уже понял, что акум. Вопрос где моно его достать, или купить новый ключ. Сижу копаюсь в нете, не могу найти пока что

Fluzer 11.03.2013 14:07

Может это поможет.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

romario1974 11.03.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от Архи (Сообщение 250986)
Случилась такая проблема. Езжу на х5 е53. Перестала работать пикалка на ключе. Думал разберу, поменяю батарейку и все, но оказалось не так все просто. Ключи был полностью заклеен( пришлось расколоть на две части , но склеить обратно не проблема). Проблема в том что внутри батарейка припаяна микропайкой, и как поменять/ заменить хз. Посоветуйте что делать!

ну капе-е-ец!!! взял ключ сломал...на 53-х часто такой глюк бывает, когда кнопки на брелке перестают работать, надо было всего лишь инициализацию сделать и всё!

Peter7 11.03.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Архи (Сообщение 251005)
я уже понял, что акум. Вопрос где моно его достать, или купить новый ключ. Сижу копаюсь в нете, не могу найти пока что

Ключ недавно заказывал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Аккумулятор можно купить вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] например.
Для прописывания иммо пользуюсь вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] устройством.

Peter7 11.03.2013 14:30

Тема про ремонт брелка: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Архи 11.03.2013 15:16

Цитата:

надо было всего лишь инициализацию сделать и всё!
в смысле?
ключ можно склеить обратно, эт не проблема

Peter7 11.03.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от Архи (Сообщение 251028)
в смысле?
ключ можно склеить обратно, эт не проблема

В смысле заново прописать на открывание-закрывание машины.
Нагуглил по-быстрому:
"Производить инициализацию ключей с передатчиком, находясь в салоне автомобиля.
•Отпереть автомобиль с центрального замка и закрыть передние двери.
•На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (ключ зажигания в положении 1 или 2) (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации.
•Нажать и удерживать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком.
•Направить ключ с передатчиком в сторону антенны и в течение 10 секунд, удерживая кнопку ”Отпирание” нажатой, трижды коротко нажать на кнопку ”Запирание”. => В ключе генерируется новый код.
•Отпустить обе кнопки. => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации ключа с передатчиком.
Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку ”Отпирание” на ключе с передатчиком). Не изменять статус контакта R.
Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации."

Архи 11.03.2013 15:38

аа.. такое уже читал, но там новый ключ прописывали

Peter7 11.03.2013 16:34

Цитата:

Сообщение от Архи (Сообщение 251033)
аа.. такое уже читал, но там новый ключ прописывали

Старый точно так же можно, но надо ВСЕ ключи иметь под рукой и перепрописать заново.

romario1974 11.03.2013 16:54

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 251044)
Старый точно так же можно, но надо ВСЕ ключи иметь под рукой и перепрописать заново.

7 Инициализация системы
Для того чтобы радиопередатчики могли поддерживать связь с автомобилем, нужно инициализировать каждый отдельный радиопередатчик с помощью принимающего модуля.
На каждый автомобиль можно инициализировать и использовать до четырех радиопередатчиков .
Так как каждый радиопередатчик имеет свой собственный код ключа, нужно, если, напр., добавляется один новый радиопередатчик, заново инициализировать все имеющиеся радиопередатчики.
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку 2 и удержать ее.
5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку 2.
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика.

.....это взято из TIS

romario1974 11.03.2013 16:57

....могу только добавить по пункту 3: после выключения зажигания, нужно ключ вынуть из замка зажиганияbeer

NUFLIN 11.03.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от Архи (Сообщение 251033)
аа.. такое уже читал, но там новый ключ прописывали

Ты удивишься - но эта процедура ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ принадлежность ключа - можно заставить ЛЮБОЙ ключ работать с любой машиной как передатчик ДУ (речь о сериях с е39 до е53 - 83, с системой EWS, и при совпадении частот) :cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)