![]() |
Проблемы с ксеноном Добрый день. вчера ехал домой по ночи фары горели нормально, заехал в город начала блымать правая фара. потом и вовсе потухла. Доехал до дома включил, зажглась, поработала с минуту потом поменяла цвет, начала блымать и потухла. Сегодня утром таже история. Лампочке кирдык или блоку розжига, может у кого была такая ситуация? |
поменяй местами блоки розжига и узнаешь,в чём проблема,по идее в лампочки нечему гореть,там нет никаких спиралей,просто со временем газ ксенон выгорает и свет начинает тускнеть... |
Цитата:
|
Поменяла цвет - предсмертная агония лампы. |
Спасибо. А какой фирмы и какую лучше купить? |
Philips - температура свечения 4300 К. |
Osram, Philips. ИМХО |
Смотреть надо, что там стоит, если рестайл, то может быть лампа с блоком розжига, одним кусочком, тогда это дорого |
Температуру свечения в Кельвинах выдает сама лампа. Т.Е. её возможность свечения максимальная. Если блок розжига не способен уже выдать этот розжиг - то и от этой лампы вы ничего не добьетесь. Менять надо блок розжига вместе с самой лампой. Так как садится инерность как самого газа в лампе (чаще всего), так и способность самого блока воспроизводить высокое напряжение. Проверяется просто по наблюдениям: Свечение при езде тусклое, но при включении фар поджиг хороший (т.е привключении есть вспышка а потом утухание и набор яркости свечения) - блок еще живой. Включаете свет - от то тухнет, то гаснет - сама лампа. |
Цитата:
Вопрос : Через какой промежуток времени повторяются сигналы? :biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:36. |
Форум BMW (БМВ)