| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я лично начинал с замены клапанного блока отопителя. Он находится в моторном отсеке практически у лобового стекла рядом с расширительным бачком. Под пластиковой крышечкой. Клапана электромагнитного типа, выход их из строя практически невозможен, тем более для машин такого ранга и того времени. Но проблема в том, что от времени осыпается резиновое уплотнение, и отдельно в запчасти не поступает. Так вот, принцип их действия таков: Чем Вы горячее устанавливаете рукояткой температуру обогрева в салоне, тем они реже издают характерный "стукающий" звук. На свою половину, кстати, свой клапан. Можно проверить и тестером подачу напряжения. А еще, когда Вы снимете этот клапанный блок, под ним находится насос отопителя. К тому времени он как правило, тоже дохлый.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
| BMW е39 м52 1997г проблемы с печкой | Sanek K | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 02.10.2013 22:22 |
| Проблемы с печкой и ЦЗ, пожалуйста помогите !( | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.02.2013 13:14 |
| e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
| Проблемы с печкой е34 | Tima525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.03.2012 18:30 |