Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Что делать?

Проблемы с системой охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 21:09 #41
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
если он не работает, то печка дует холодным;)
Вот у меня и дует холодным. А патрубки радиатора горячие.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 21:11 #42
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

разбирайте клапана, их обычно достаточно почистить. а вообще нужно проверить при включенной на макс.температуру приходит ли туда +12В или нет. если напряжение есть, то клапан надо смотреть, если нет, то реле и предохранитель.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 21:13 #43
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

да чет ни на то ни на другое не похоже, если помпа то почему на ходу пашет. И на холостых бы перегревалась машина.Клапан чет тоже че при движении открывает а остонавливаюсь закрывается?? ведать ради экономии тепла?
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 21:20 #44
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
разбирайте клапана, их обычно достаточно почистить. а вообще нужно проверить при включенной на макс.температуру приходит ли туда +12В или нет. если напряжение есть, то клапан надо смотреть, если нет, то реле и предохранитель.
А реле и предохранитель находятся там же? Или же в другом месте?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 21:50 #45
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW E-28 520iA 1983

По умолчанию

В расширительный бачок постоянно доливаю, масло чистое тосол тоже. Может специфика работы мотора, испарение?
Е 28 м20
mzotoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 22:20 #46
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

заедь мордой на этакаду,воздух выпрыгнет из системы ОЖ
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 22:25 #47
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
заедь мордой на этакаду,воздух выпрыгнет из системы ОЖ
А угол наклона какой должен быть? Достаточно полнять перед на колодки так, чтобы колёса оторвались от земли? Дело в том, что дома эстакады нет, а выехать со двора не могу - греюсь.

Последний раз редактировалось Hogosha; 05.09.2010 в 22:33.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 22:33 #48
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

чем выше тем лучше!
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
Hogosha (05.09.2010)
Старый 08.09.2010, 19:43 #49
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
А угол наклона какой должен быть?
Достаточно поднять так, чтобы уровень горловины радиатора был выше радиатора отопителя.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
Hogosha (08.09.2010)
Старый 22.09.2010, 04:58 #50
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

В продолжении своей темы. Позавчера решил заправлять систему. Поднял перед машины, снял центральный шланг с радиатора отопителя, открутил все винты для удаления воздуха, включил печку и вентилятор. Произвёл заливку, вроде всё прошло как надо, завёл, прокачал, но похоже без видимого успеха - машина начала греться на холостых примерно через полчаса работы. Заглушил, долил бачёк до краёв и на этом всё. Вчера был на работе и к машине не подходил. Сегодня поставил новую вискомуфту, открыл бачёк и обнаружил что жидкость ушла почти полностью.
Вопрос: Может она самотоком разойтись по системе, или трещина в блоке?
Долил жидкость, прокачал ещё раз, не знаю насколько успешно, и поехал кататься. Проехал примерно километров 20, с остановками и в разных режимах, всё было нормально, стрелка датчика находилась неподвижно строго посредине шкалы, и вот, после очередной остановки стрелка опять поползла в сторону красного сектора. Открыл капот, винтик для стравливания воздуха на бачке у меня был зажат не сильно и из под него выходила струя пара. Подождал пока двигатель немного остынет и открыл крышку, жидкость на месте. Завели машину и погазовали. После двух, трёх прогазовок со дна бачка поднялся один большой пузырь, как будто воздух пустили от туда, и жидкость стала уходить, после этого я долил в бачёк ещё примерно 3 литра.
Вопрос: Что это? Воздух в системе или газы?
Больше я ничего не делал, закрыл машину и пошёл на работу.
Пожалуйста, ответьте мне. Спасибо.

P.S. Патрубки радиатора при работающем двигателе не твёрдые.

Последний раз редактировалось Hogosha; 22.09.2010 в 05:07.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с системой охлаждения!!!! Милисенда Ремонт и эксплуатация BMW 78 29.08.2014 11:41
Помогите! Проблемы с системой охлаждения))) Саня_067 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.06.2012 03:53
проблемы с циркуляцией охлаждения Mishanja_T34 Дизель-клуб 9 11.01.2012 01:00
BMW X5 проблемы с системой охлаждения chmel Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.12.2011 16:53
Проверка герметичности между системой охлаждения и камерой сгорания Tyler 17 Охлаждение 1 06.07.2010 15:50


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)