Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Проблемы с системой охлаждения (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/problemy-s-sistemoi-ohlazhdeniya-8195/)

Hogosha 05.09.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 69995)
если он не работает, то печка дует холодным;)

Вот у меня и дует холодным. А патрубки радиатора горячие.

Slitch 05.09.2010 21:11

разбирайте клапана, их обычно достаточно почистить. а вообще нужно проверить при включенной на макс.температуру приходит ли туда +12В или нет. если напряжение есть, то клапан надо смотреть, если нет, то реле и предохранитель.

Андрей @1 05.09.2010 21:13

да чет ни на то ни на другое не похоже, если помпа то почему на ходу пашет. И на холостых бы перегревалась машина.Клапан чет тоже че при движении открывает а остонавливаюсь закрывается?? ведать ради экономии тепла?:biggrin:

Hogosha 05.09.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 70004)
разбирайте клапана, их обычно достаточно почистить. а вообще нужно проверить при включенной на макс.температуру приходит ли туда +12В или нет. если напряжение есть, то клапан надо смотреть, если нет, то реле и предохранитель.

А реле и предохранитель находятся там же? Или же в другом месте?

mzotoh 05.09.2010 21:50

В расширительный бачок постоянно доливаю, масло чистое тосол тоже. Может специфика работы мотора, испарение?
Е 28 м20

Дядь Деня 05.09.2010 22:20

заедь мордой на этакаду,воздух выпрыгнет из системы ОЖ

Hogosha 05.09.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 70019)
заедь мордой на этакаду,воздух выпрыгнет из системы ОЖ

А угол наклона какой должен быть? Достаточно полнять перед на колодки так, чтобы колёса оторвались от земли? Дело в том, что дома эстакады нет, а выехать со двора не могу - греюсь.

Дядь Деня 05.09.2010 22:33

чем выше тем лучше!

545irbis 08.09.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от ХХХ (Сообщение 70020)
А угол наклона какой должен быть?

Достаточно поднять так, чтобы уровень горловины радиатора был выше радиатора отопителя.

Hogosha 22.09.2010 04:58

В продолжении своей темы. Позавчера решил заправлять систему. Поднял перед машины, снял центральный шланг с радиатора отопителя, открутил все винты для удаления воздуха, включил печку и вентилятор. Произвёл заливку, вроде всё прошло как надо, завёл, прокачал, но похоже без видимого успеха - машина начала греться на холостых примерно через полчаса работы. Заглушил, долил бачёк до краёв и на этом всё. Вчера был на работе и к машине не подходил. Сегодня поставил новую вискомуфту, открыл бачёк и обнаружил что жидкость ушла почти полностью.
Вопрос: Может она самотоком разойтись по системе, или трещина в блоке?
Долил жидкость, прокачал ещё раз, не знаю насколько успешно, и поехал кататься. Проехал примерно километров 20, с остановками и в разных режимах, всё было нормально, стрелка датчика находилась неподвижно строго посредине шкалы, и вот, после очередной остановки стрелка опять поползла в сторону красного сектора. Открыл капот, винтик для стравливания воздуха на бачке у меня был зажат не сильно и из под него выходила струя пара. Подождал пока двигатель немного остынет и открыл крышку, жидкость на месте. Завели машину и погазовали. После двух, трёх прогазовок со дна бачка поднялся один большой пузырь, как будто воздух пустили от туда, и жидкость стала уходить, после этого я долил в бачёк ещё примерно 3 литра.
Вопрос: Что это? Воздух в системе или газы?
Больше я ничего не делал, закрыл машину и пошёл на работу.
Пожалуйста, ответьте мне. Спасибо.

P.S. Патрубки радиатора при работающем двигателе не твёрдые.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)