![]() |
Проблемы с задним мостом БМВ е39 нужна помощь! Итак, предыстория- авто БМВ е39 520, седан. На ходу, на скорости около 60 км/ч развалилась шаровая заднего правого бумеранга (короче попал на брак, оба бумеранга прошли менее 40 000(!), ТРВ, слева кстати на аналогичном бумеранге и пыльник целый и шаровая в норме), соответственно колесо завалилось назад сторону заднего бампера. Естественно, поменял бумеранги, и на всякий случай прямые ( по которым схождение делают) и интегральные, далее - развал-схождение и.... машина едет как по льду на лысой резине. Особенно страшно управлять на ровной дороге. Максималка на трассе- не более 80, ну по городу вроде ездить можно. Далее - поменял плавающие сайленты и проверил развал в 2-х местах -все четко, результата нет. Заменил подрамник, в котором поменял сайлентблоки и Н-образный правый рычаг- результата нет. Естественно опять проверил ( ну после регулировки разумеется) сход -развал- все четко, но безрезультатно. Поставил ШРУС правый пусть и б/у, но исправный- результата нет. Короче уже не знаю что делать- на СТО мастера катаются, проверяют, вердикт- ,,да на четырке комфортнее ехать чем на ней,, и т.д. Опять масса предложений от замены редуктора до вытягивания на стапеле, короче помощь нужна. С цапфой все впорядке кстати. Учитывая количество безрезультатных телодвижений- нужен точный совет, особенно, если кто-то уже сталкивался именно с такой проблемой. |
И может ли редуктор повредиться таким образом, чтобы давать такой ,,эффект поездки по льду на лысой резине,, при этом не гудеть? Кстати ASC не срабатывает. Понимаю что если все-таки стапель- то проще ее на разбор отвезти, благо своим ходом доедет, на эвакуатор тратиться не придется. Так ещё немного и наварюсь даже, так сказать ,,отобью вложения,, |
Цитата:
Вот именно с ASC и надо разбираться почему не срабатывает. При включении зажигания тест ABS/ASC правильно проходит без ошибок?Диагностика ABS что говорит? датчики на колесах в порядке? |
При зажигании все светится, асц срабатывает при заносах нормально, да и бмвсканнер 1.4.0 ошибок не показывает. Я это написал к тому, что когда зимой например едешь по льду, покрытому сверху мокрым снегом, то ощущения такие же как и сейчас, но при этом, когда по реальному льду едешь, периодически срабатывает асц, а тут, по ощущениям также, но уже без жёлтой лампочки и характерных попыток скинуть обороты. Это я проверил, в заносах все по фэн шую. Чтобы было понятнее - проехав по трассе на даже гранте кореша по трассе, я отдыхал и наслаждался поездкой за рулём- уверенно идёт 130-140,задница не гуляет,едет как по рельсам. Когда- то, до недавнего времени, проходил курсы ,,тазотерапии,, за рулём лады, чтобы перестать придираться к мелким косякам своей машины, а теперь все в точности до наоборот- едешь за рулём гранты и ловишь себя на мысли- "какая же классная эта машина, ей бы ещё динамики и шумки, да салон пошире .." |
Проблема однозначно механическая, если редуктор- то ещё есть шансы, если проблема с кузовом- то все, авто в разбор. |
Варианты с разбитыми рейками/ рычагами не рассматриваю впринципе, ибо во -первых проблема появилась сразу после описанных событий, во- вторых, за рулём этой машины я уже 10 лет, как-то до ремонта рейки гонял на ней - шаровые были разбиты, рейка текла и стучала, но даже при этих неисправностях она хорошо управлялась. Сейчас рейка и передние рычаги в намного лучшем состоянии. |
михаил399, Давным-давно, некий клиент поставил ну очень самоблокирующийся дифф. аналогичная ситуация, вернул все назад и ....счастью не было предела.... |
Цитата:
|
Значит всё-таки может редуктор давать такие ,,побочки,, не издавая звуков? У меня точно не самоблок- иначе не получилось бы проворачивать вывешенное колесо с одной стороны при неподвижном с другой (ШРУС так откручивал). Тогда вопрос- что там могло сломаться в редукторе. Случившееся можно интерпретировать как сильное торможение одной полуоси относительно другой на оборотах, соответствующих примерно 60 км/ч- что может сломаться в редукторе таким образом, чтобы неисправность не сопровождалась посторонними звуками? |
Есть ещё одно логическое умозаключение, позволяющее смотреть всё-таки в сторону редуктора , а не кузова- неисправность тем сильнее проявляется, чем ровнее дорога. То есть когда едешь по убитой дороге, то словно все нормально, а как только выезжаешь на ровную- вновь вспоминаешь о проблеме. Если бы была трещина в лонжероне, то наоборот, на ровной дороге должно было бы быть меньше проблем, или нет? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:47. |
Форум BMW (БМВ)