Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

проблемы с задним светом на е39 туринг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 15:08 #1
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию проблемы с задним светом на е39 туринг

Ребят, спасайте! Помогите, советом.

Вчера подхожу вечером к машине, а у меня задний фонарь и подворотник с пассажирской стороны горят. Хотя в машине все выключено и сама она закрыта. Открыл задний отсек, а там треск, как будто коротит. В итоге отключил аккумулятор.

Подскажите, плз, какие предохранители на задний свет идут. Чтобы вырубить на время разбора полетов. А то и машина сгореть может.
ASKET1627 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:17 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Блок света борщит,где-то здесь про его ремонт было написано...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 17:56 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

залило... возможно контакты реле пора почистить... треск скорее всего от реле, можно начать поиски с него

Последний раз редактировалось NIKuS; 28.06.2011 в 17:56.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:03 #4
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
залило... возможно контакты реле пора почистить... треск скорее всего от реле, можно начать поиски с него
А номер реле из WDS нет? Где именно оно стоит?
Пока только с электрикой движка приходилось разбираться.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:28 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

ТИС надо приобрести. Очень, кстати, полезная штука.... Там есть все.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:32 #6
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
ТИС надо приобрести. Очень, кстати, полезная штука.... Там есть все.
ТАк по электрике ВДС, вроде.А в двух словах объясните ,плз, за что эта релюшка отвечает? Почему только одна половина скоротила. Или там две релюшки.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:44 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Забудьте схемы тазов, там нет ни реле ни предохранителей, эту функцию выполняет ключ в блоке. На самом деле проблема в переломаном жгуте к 5 двери и замыкании проводов между собой

Последний раз редактировалось mike880; 28.06.2011 в 18:45.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 18:54 #8
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Забудьте схемы тазов, там нет ни реле ни предохранителей, эту функцию выполняет ключ в блоке. На самом деле проблема в переломаном жгуте к 5 двери и замыкании проводов между собой
Проблема в том, что над аккумулятором у меня разные релюшки и там что-то реально трещало-коротило. Значит есть какие-то релюшки.
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:04 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Блин, матчасть учим и не надо мне рассказывать сказки про устройство БМВ. Коротыш в жгуте, это значит что несколько произвольных проводов замкнуты и какие конкретно, это покажет вскрытие. Что надо починить или теорию создать?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 19:07 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Слушаем mike880 и читаем ТИС.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)