|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2020, 11:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград Авто: BMW525tds, Е53 3.0d | пробуксовки акпп 5L40E(E53 3.0D)
Доброго времени суток. Подскажите по проблемме, при прогреве 5l40e(е53 3.0d), после полной остановки машина отказавалась ехать ни вперед ни назад, двигатель на педаль реагировал без нареканий, если заглушить и секунд через 5-10 запустить, то всё норм едет какое-то время , опять же пока полностью не остановишься. В мастерской перебрали акпп, отремонтировали гидромуфту, поменяли фрикционы, поршни,регулятор давления, клапан блокировки гидромуфты, шлифанули корпус насоса(плоскость с канавками), поменяли в насосе клапан с пружиной. машина на холодную стала отлично ехать, но после прогрева( примерно через 10 км) при значительном замедлении или полной остановки появлялась пробуксовка с последующим пинком после чего акпп уходила в аварию. В мастерской заменили один соленоид включения пакетов(не знаю какой) и термостат(старый полностью не закрывался), после этого пробуксовки и пинки стали поменьше, но появилась вибрация при трогании с места. Все симптомы проявляются только на прогретую коробку, на холодную акпп работает без нареканий.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |