| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
И снова здрасьте!Значит снял я крышку под седеньем смотрю на насос и тут подумал а ведь не замерял же я его просто подключив манометр и заткунув штучер с другой стороны?Короче так и сделал, сел за руль и крутанул стартером , каково было мое удивление.... ?Качает ведь ровно 6 кгс/см2, следовательно это редуктор давления!Собрал всю систему через манометр, опять завел 2.1 блин!, полез к редуктору отсоединил капиляр(трубку) идущей к дросильной заслонке, снова завел и снова удивился 3.5!!! и стрелка манометра стоит как буд то приклееная на всем диапазоне оборотов двигателя, выехал на трассу машина ведет себя как и до этого тупит всеравно но при выключении двигателя стрелка манометра падает на ноль.Следовательно причина редуктор давления?но почему тупит?кроме фарсунок все перебрал свечи светло серые смесь бедная полюбому но причина в чем???![]() ![]() У кого возникнут какие нибудь соображения напишите плиззз буду очень вам признателен!!! |
| | |