| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коряжма Авто: BMW 523 |
Не могу до конца выложить. Похвастаться наверное,что сам и впервый раз.Экономия.Просили от 70-120 т. Пропущу следующее.Вроде всё работает отлично, но через 1 тыс. датчик коленвала кончился и топливный насос-есть ли связь какая? Ванос вроде верно, износа небыло,разгон отличный-вот чёто датчик встал, возможно ли из-за ваноса(думаю никак).И ещё сбивал регулировку тросов заслонки(М-52,АКПП,2.5), как правильно выставить. В комплекте нового поршня Mahle ,было маслосъёмное кольцо, которое отличается от ориг.-не проблема? Болты ГБЦ установил без клея-герметика, только шатунные.
Последний раз редактировалось Sasha505; 18.12.2012 в 21:33. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
датчик колена если не исправен то соответственно не будет работать насос так как эбу не видит вращения двигателя поэтому и не будет.кольцо скорее всего стояло из трех частей а пришло из двух тоесть само кольцо и внутренняя пружина страшного абсолютно ничего они бывают такае и такие ничем не хуже.тросики ставь так чтобы заслонки были в крайнем положении тоесть дросельная закрыта а антибукса открыта а тросики были со слабиной немного не натянуты как струна но и не висели .болты не нужно на резьбовой клей ни одни не другие просто их нужно затянуть динаметрическим ключем с необходимым усилием и все
Последний раз редактировалось сергей 1111; 18.12.2012 в 22:48. |
| | |
| Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | Sasha505 (19.12.2012) |