Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

прогнили пороги

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 14:51 #1
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию прогнили пороги

Всем добрый день!

Столкнулся с очень неприятном явлением – прогнили пороги на моей е39.
Поднял машину на домкрат, а она с него бух. Оказалось, что в районе домкратных пятачков у задних колес все проржавело.
Там был пластиковый кожух, поэтому не бросалось в глаза.

От знакомого услышал, что это больное место для машин с люком, так как в эти места происходит слив воды, просачиваемой в люк.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой на 39 кузове? Как лечить пороги? И как именно этот слив устроен?

Буду признателен за любую помощь!!! Данное явление, просто, «убило», так как в целом кузов в хорошем состоянии.
ASKET1627 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:09 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ASKET1627, тож самое было у меня на Е34! Слив с люка идет через трубки и выходит просто в переднюю и заднюю часть порога(там есть сливные отверстия), если сливные отверстия забиваются - вся драянь стоит внутри и порог гниет изнутри! Лечиться это сварщиком - все разбирать и варить,восстанавливать!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 15:10 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Была таже проблема и в том же месте. Правда люка нет у меня. Лечил перевариванием порога.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:51 #4
Новичок
 
Аватар для ASKET1627
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525tds Touring(e39)

По умолчанию

А где именно эти сливы? У себя не нашел. :(
Подскажите, плз, наваривается весь порог или только прогнившая часть?
ASKET1627 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 18:15 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
Подскажите, плз, наваривается весь порог или только прогнившая часть?
Всё зависит от состояния порогов. Уж если начал гнить, то лучше заменить полностью. Частичную замену детали делают в том случае если в результате ДТП повреждена часть порога, а машина свежая.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 18:21 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Всё зависит от состояния порогов. Уж если начал гнить, то лучше заменить полностью. Частичную замену детали делают в том случае если в результате ДТП повреждена часть порога, а машина свежая.
Поменять пороги целиком, это конечно идеальный вариант, но весьма затратный. У меня вырезали до "живого" металла и вваривали недостающую часть, затем грунтовка, шпатлёвка, покраска.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 18:48 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
У меня вырезали до "живого" металла и вваривали недостающую часть, затем грунтовка, шпатлёвка, покраска.
Через пол года гнильё вылезит в другом месте и придётся заново пройти через этот гемор. Ваш вариант приемлим в случае продажи авто.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:05 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
А пороги их готовыми покупают или из подходящего листа варят?
Наверное всё же готовые покупают. Грамотно выгнуть порог на БМВ, для этого нужно правильное оборудование. Поинтересуйтесь в Интернете. Ведите запрос: "пороги бмв е39 купить" и смотрите и выбирайте.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: е-36

По умолчанию

Да уж , эти пороги , стала и у меня проблема на е-36 в замене правого порога.
Вот сижу думаю что делать или латать или новые вваривать.
Прогнили внизу на закруглении и в местах усилителя (около 5-6 см. в диаметре) с правой стороны. Да и имеет быть сквозная корозия в салон через стык порога с кузовом.
Что делать думаю самому заниматься , т.е. подготовить / срезать/ зачистить - отдать авто сварщику .
Вопрос что (какие ) пороги подойдут от других авто ? Мне как то очень непасильно за 150 у.е. отдовать за них.
romasheka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 18:36 #10
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Надо все разобрать и начать чистить, если сильно пошла то лучше менять целиком чем кроить! А если прогнили только небольшие участки до 40см, то лучше кусками переварить варя к живому родному порогу!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW F30 - пороги и накладки Tyler Тюнинг BMW 1 04.09.2017 12:51
BMW F10 / F11 - накладки на пороги Tyler Тюнинг BMW 2 19.06.2016 10:41
ПОроги е39 dimidrol1523179 Ремонт и эксплуатация BMW 2 14.02.2012 09:33
Алюминиевые пороги E53 serdar Ремонт и эксплуатация BMW 1 30.05.2011 00:46


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)