|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2015, 19:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | промывка винсом!(
Доброго времени суток форумчане.Вычитал я тут парни про промывку форсунок винсом.Захотел последовать примеру с вариантом от бензобака.Машина попробовала завестись но стала тут же глохнуть.Последующие попытки результата не дали,помогите,в чем проблема?
|
|
03.11.2015, 20:03 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 | винс, кроме того что нагар чистит, очень хорошо крыльчатку бензонасоса ест
|
|
04.11.2015, 07:55 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
Вопчем посмотрел тут на форуме два варианта чистки,первый прямо со стороны бензобака под сиденьем и второй под капотом от легкосъёмных шлангов.Мне больше подходил первый вариант.И порядок моего сизовтруда был таков:отсоеденил фишки шланги подачу и обратку.Нарастил шланги к заранее подготовленному насосу(на насос приготовил прямой контакт на аккум),шланги в ёмкость с винсом.После,дал запуск.И тут я разочаровался,потому что машина вроде как заурчала и заглохла,по ощущениям как будто воздуха хапнул или бензы нет,цепляет и брык брык замолчал(((((((((.Пришлось отложить данную идею до хорошего совета,а то у нас СТОшники с руками от попы,и к ним лучше не соваться)))))))
|
|
04.11.2015, 08:03 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | |
|
04.11.2015, 15:59 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Не проще было снять форсы, и промыть их отдельно каждую. Я первый раз так и промывал Топливный насос, реле поворота классики + лампочка, пару шлангов, проводов, хомуты, банка. Сейчас уже нашёл себе рампу, буду более цивилизованно промывать в будущем. Соберу "установку"
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 04.11.2015 в 16:00. |
|
04.11.2015, 19:34 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw е36, м40.1.8 |
кстати а полярность соблюдена?
|
|
05.11.2015, 12:32 | #9 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Подача Винса через штатный фильтр не есть хорошо, он в нем все отложения растворяет. оптимально подключение в моторном отсеке через доп фильтр. Причина плохой работы на Винсе обычно очень забитая система впрыска, из опыта (моем спец установкой от ВИНСа) приходилась повышать давление до 4 кгс/см2, держать обороты педалью, по мере очистки работать начинает лучше. Можно попробовать первую половину жидкости смешать с бензином, а вторую сжеч уже чистоганом. Жижа такая?:
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 05.11.2015 в 12:37. |
|
05.11.2015, 16:45 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
ну,примерно все так.Только вот этот метод я не пробовал,боялся пластиковый зажим на месте соединения сломать.Но на варианте как у тебя насос в жидкость ты окунул,так?
|
|