| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
ии фильтр со свечами я загодя приготовил. |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
полярность Макс конечно соблюдал |
| | |
| | #13 | |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
, это вариант из интернета. Можно и окунуть в Винс, за пол часа с ним ничего не случится.мой вариант такой: подключал под капотом, на М54 там один патрубок, предварительно вынул предохранитель бензонасоса.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
| | |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
Это я понял Pilot.Я вот о чем,у тебя в отчете видно что насос ты прямо сосуд опустил донышком.Это я так понимаю что он через сеточку напрямую достает жижу?
|
| | |
| | #15 | |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Цитата:
я ж тебе говорю - это не мой отчет! ![]() Но так как сделат это тот юзер тоже допустимо, сеточка на насосе не принципиальна если ты будешь использовать фильтр ПОСЛЕ насоса, у тебя же в емкости камни и доски плавать не будут? А та мелочь что будет поймается фильтром после насоса (может и с рейки что вынесет Винсом). Так что давай- мой и мочи отчет сюда.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) | |
| | |
| Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | еХасик3979 (07.11.2015) |
| | #16 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
Доброе утро СССР.Сегодня взял выходной,и ща поеду к мамке (там топлинкый гараж ) и буду промывать и менять свечи с фильтром.Погодка как раз попа,есть возможность подизилить на трассе,сверю поведение туды и назад |
| | |
| | #17 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
маслает но не заводит
|
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: РБ г.Мозырь |
Первым делом создаём тему по правилам,ВИНС бывает разный,и самое главное,что создан он не для заливки в бак,а для заливки в специалиныю систему для чистки топливных систем.Для бензиновых ТС винс с зелёными буквами,для дизельных ТС с жёлтыми.Поэтому для начала нужна полная информация об авто,и что за винс заливали.
|
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
винс для бензиновых ДВС.Подготовил систему(насос,шланги хомуты).Отсоеденил топливную рейку.Насос в сосуд с винсом,подачу и обратку соеденил к насосу.Подал прямую подачу напряжения на насос,качает неплохо.Стал дрыгатель запускать,а он лишь маслает,но не заводится.В бак я ничего не заливал.
|
| | |
| | #20 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
авто е39 м52 1997г. 2.5л
|
| | |