![]() |
промывка винсом!( Доброго времени суток форумчане.Вычитал я тут парни про промывку форсунок винсом.Захотел последовать примеру с вариантом от бензобака.Машина попробовала завестись но стала тут же глохнуть.Последующие попытки результата не дали,помогите,в чем проблема? |
Фильтруешь Винс? |
Цитата:
|
Вопчем посмотрел тут на форуме два варианта чистки,первый прямо со стороны бензобака под сиденьем и второй под капотом от легкосъёмных шлангов.Мне больше подходил первый вариант.И порядок моего сизовтруда был таков:отсоеденил фишки шланги подачу и обратку.Нарастил шланги к заранее подготовленному насосу(на насос приготовил прямой контакт на аккум),шланги в ёмкость с винсом.После,дал запуск.И тут я разочаровался,потому что машина вроде как заурчала и заглохла,по ощущениям как будто воздуха хапнул или бензы нет,цепляет и брык брык замолчал(((((((((.Пришлось отложить данную идею до хорошего совета,а то у нас СТОшники с руками от попы,и к ним лучше не соваться))))))) |
Цитата:
|
А винс правильный ? :ph34r: |
Не проще было снять форсы, и промыть их отдельно каждую. Я первый раз так и промывал :thumbup: Топливный насос, реле поворота классики + лампочка, пару шлангов, проводов, хомуты, банка. Сейчас уже нашёл себе рампу, буду более цивилизованно промывать в будущем. Соберу "установку" :biggrin: |
кстати а полярность соблюдена? |
Подача Винса через штатный фильтр не есть хорошо, он в нем все отложения растворяет. оптимально подключение в моторном отсеке через доп фильтр. Причина плохой работы на Винсе обычно очень забитая система впрыска, из опыта (моем спец установкой от ВИНСа) приходилась повышать давление до 4 кгс/см2, держать обороты педалью, по мере очистки работать начинает лучше. Можно попробовать первую половину жидкости смешать с бензином, а вторую сжеч уже чистоганом. Жижа такая?: |
ну,примерно все так.Только вот этот метод я не пробовал,боялся пластиковый зажим на месте соединения сломать.Но на варианте как у тебя насос в жидкость ты окунул,так? |
ии фильтр со свечами я загодя приготовил.:help: |
полярность Макс конечно соблюдал:somn: |
Цитата:
мой вариант такой: подключал под капотом, на М54 там один патрубок, предварительно вынул предохранитель бензонасоса. |
Это я понял Pilot.Я вот о чем,у тебя в отчете видно что насос ты прямо сосуд опустил донышком.Это я так понимаю что он через сеточку напрямую достает жижу? |
Цитата:
Но так как сделат это тот юзер тоже допустимо, сеточка на насосе не принципиальна если ты будешь использовать фильтр ПОСЛЕ насоса, у тебя же в емкости камни и доски плавать не будут? :eek1: А та мелочь что будет поймается фильтром после насоса (может и с рейки что вынесет Винсом). Так что давай- мой и мочи отчет сюда. :nod: |
Доброе утро СССР.Сегодня взял выходной,и ща поеду к мамке (там топлинкый гараж:biggrin:) и буду промывать и менять свечи с фильтром.Погодка как раз попа,есть возможность подизилить на трассе,сверю поведение туды и назад:super: |
маслает но не заводит |
Первым делом создаём тему по правилам,ВИНС бывает разный,и самое главное,что создан он не для заливки в бак,а для заливки в специалиныю систему для чистки топливных систем.Для бензиновых ТС винс с зелёными буквами,для дизельных ТС с жёлтыми.Поэтому для начала нужна полная информация об авто,и что за винс заливали. |
винс для бензиновых ДВС.Подготовил систему(насос,шланги хомуты).Отсоеденил топливную рейку.Насос в сосуд с винсом,подачу и обратку соеденил к насосу.Подал прямую подачу напряжения на насос,качает неплохо.Стал дрыгатель запускать,а он лишь маслает,но не заводится.В бак я ничего не заливал. |
авто е39 м52 1997г. 2.5л |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:01. |
Форум BMW (БМВ)