Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропадает масса на стартере

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:52 #1
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию Пропадает масса на стартере

Доброго дня, Машина у меня Х5, е53, двигатель М62, чудо электрики уже месяц наверно борятся с моей машиной, то одно у них, то другое, Сначало думали стартеру хана, заменил стартер...завелась..поездил сутки ,с утра опять не крутит стартер..подозрения пошли уже на то что пропадает масса на стартере. Кто нибуть может знает куда идут минусовые провода от стартера???? может кто знает причину всей болезни.
don_dacci вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:15 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Минус это корпус,смотри провод соединяющий двигатель с кузовом,так сказать массу.Может плохо затянут или окислился.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 08:30 #3
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

ну я так понимаю что там не один провод на корпус, а несколько.... Хоть приблизительно где все они расположены!!!
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:13 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
ну я так понимаю что там не один провод на корпус, а несколько.... Хоть приблизительно где все они расположены!!!
Надо смотреть в WDS.Там все найдете.С рисунками.А аккум ненадо подзаряжать?Может пропадает не масса,а плюс?E53 любит болезни такого рода.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 11:06 #5
Новичок
 
Аватар для don_dacci
 
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым
Авто: Х5, Е53, М62 2002г

По умолчанию

аккум в норме
don_dacci вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: BMW 328 E30 M62tu

По умолчанию

проверяйте провод массы, он идёт от лапы двигателя к раме. для проверки провода массы, проверте при заводке, может на блоке +, тогда чистите провод массы от окислов (крепления к лапе, раме и гайки крепления чистить также обязательно). сам провод в толщину с палец (380мм)
Gnoi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08


Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)