![]() |
Пропала искра Е32 Начну из далека, беда была на моторе М30В30 холостые обороты прыгали не переставая 1200 - 1700, полазав по форумам нашел решение своей проблемы, замена ЭБУ Двигателя, проверив установленный у меня, выявил что он от М30В35, но все равно машина ездила хоть и был завышен и плавал ХХ, приехав в гараж полез к ЭБУ, забыв отключить аккумулятор, снял конектор с ЭБУ подождал ~20 секунд и надел назад после чего пропала искра, машина соответственно не заводится больше, ток на катушку не подается ни при включенном зажигании ни при выключенном. И появилась ошибка: betriebsanleitg, Oeldruck Sensor. Свечи не проверял сухие или мокрые но бензом в гараже заваняло. Помогите плиз разобраться что делать. |
Кто ж тебе даст его заводить,когда ошибка по датчику давления масла? |
первая беда на этих моторах--датчик коленвала (по твоим симптомам ) |
Решилось банальной заменой мозгов, благо они по ценнику копеечные, а грешу я на то, что при отцеплении провода от мозгов не снял аккум, либо мозги не от этой модели дали конкретный сбой, так как до этого они обороты подкидывали а после отсоединения и подключения их обратно вообще перестали работать. Интересно когда их туда колхозил прежний хозяин как он смог завести машину? p.s. Если кому интересно у меня 730 89 г.в. стоял ЭБУ 0 261 200 150 (m30b35 до 88 г.в.) поставил 0 261 200 178 (m30b30 c 88 г.в.) хотя говорят можно было и 0 261 200 151 (m30b30 до 88 г.в.) Но не знаю решил не экспериментировать. Удачи надеюсь был кому то полезен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |
Форум BMW (БМВ)