Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пропала искра первого цилиндра (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4834)

Игорь55 02.02.2010 06:40

Пропала искра первого цилиндра
 
Всем день добрый! BMW316i Compact M-43 . После запуска при -38 ,двигатель стал троить ( пропала искра на первом цилиндре). Свеча, выс.провод, блок катушек зажигания в рабочем состоянии. Кто сталкивался с подобным, что может быть? Заранее спасибо.:confused:

bumer0611 02.02.2010 10:01

как проверялся блок катушек зажигания? там бывает такое что наворачивается один контур и привет...на один цилиндр искра идти не будет

вова 1951 02.02.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 32432)
как проверялся блок катушек зажигания? там бывает такое что наворачивается один контур и привет...на один цилиндр искра идти не будет

Бывало и такое:thumbup:

irokez1962 02.02.2010 12:51

Выворачиваешь свечу из первого цилиндра и смотришь: нет ли кусочка нагара между электродом и центральным электродом с изолятором. Бывает, что нагар падает со стенок цилиндра, клапанов и закорачивает свечу, когда бензин на неё льется при запуске.

Игорь55 02.02.2010 14:28

:help:Блок катушек зажигания проверил Ц-шкой (первичные обмотки) , сопротивление на всех четырех 0.6; 0,7. Свеча рабочая, не закороченная (на других цилиндрах работает нормально):shock:

bumer0611 02.02.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от Игорь55 (Сообщение 32554)
:help:Блок катушек зажигания проверил Ц-шкой (первичные обмотки) , сопротивление на всех четырех 0.6; 0,7. Свеча рабочая, не закороченная (на других цилиндрах работает нормально):shock:

тут уже поднималась подобная тема.
обмотки будут звонитьсяч как живые, тем более первичные. там может просто сгореть вторичка(как правило так и бывает) и искры не будет.
проверить легко и просто, дедовским методом: Берём высоковольтный провод, в него свечу и свечу прислоняем к массе двигателя. крутим стартёром и видим или не видим искру.

Игорь55 02.02.2010 19:47

Спасибо, буду завтра думать и эксперементировать. Р.S. а искру кстати так и проверял, её нет. На другом цилиндре с этим же проводом и свечей есть. Думаю что-бы убедиться на 100% завтра перекину управляющий сигнал ЭБУ со 2;3 или4 катушки (цилиндра) на 1 катушку (цилиндр) и проверю искру.:wave:

Евгений 02.02.2010 20:24

е46 м43ту
Была такая же проблема - не было искры 4 цилиндра. Прозвон катушек показывал, что все катушки живые.
Вылечил заменой блока катушек. Часто вылетает блок катушек из-за влаги. Как правило несколько моек двигателя КЕРХЕРОМ и одна из четырех катушек готова.

Кстати, если не хочешь из-за одной катушки менять весь блок, можно взять катушку от карбюраторной 2109 и поставить на тот цилиндр где нет искры.
Я вобще сделал рейку, на которой четыре отдельные отечественные катушеки на каждый цилиндр - работают отлично. Теперь поливаю КЕРХЕРОМ смело. Кстати наши катушки почемуто лучше переносят воду. И при дальних поездках с заменой отдельно пробитой катушки нет проблем - забежал в любой магазин автозапчастей и тут-же поменял.

вова 1951 02.02.2010 20:27

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 32639)
е46 м43ту
Была такая же проблема - не было искры 4 цилиндра. Прозвон катушек показывал, что все катушки живые.
Вылечил заменой блока катушек. Часто вылетает блок катушек из-за влаги. Как правило несколько моек двигателя КЕРХЕРОМ и одна из четырех катушек готова.

Кстати, если не хочешь из-за одной катушки менять весь блок, можно взять катушку от карбюраторной 2109 и поставить на тот цилиндр где нет искры.
Я вобще сделал рейку, на которой четыре отдельные отечественные катушеки на каждый цилиндр - работают отлично. Теперь поливаю КЕРХЕРОМ смело. Кстати наши катушки почемуто лучше переносят воду. И при дальних поездках с заменой отдельно пробитой катушки нет проблем - забежал в любой магазин автозапчастей и тут-же поменял.

Поставил бы лучьше 2 от Оки и места меньше занимаюь и эстетичнее выглядят:thumbup::biggrin:

545irbis 02.02.2010 20:30

В катушках появляются микротрещины, от перпадов температуры, потом туда попадает влага и готово - катушка пробита.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)