Пропала искра первого цилиндра Всем день добрый! BMW316i Compact M-43 . После запуска при -38 ,двигатель стал троить ( пропала искра на первом цилиндре). Свеча, выс.провод, блок катушек зажигания в рабочем состоянии. Кто сталкивался с подобным, что может быть? Заранее спасибо.:confused: |
как проверялся блок катушек зажигания? там бывает такое что наворачивается один контур и привет...на один цилиндр искра идти не будет |
Цитата:
|
Выворачиваешь свечу из первого цилиндра и смотришь: нет ли кусочка нагара между электродом и центральным электродом с изолятором. Бывает, что нагар падает со стенок цилиндра, клапанов и закорачивает свечу, когда бензин на неё льется при запуске. |
:help:Блок катушек зажигания проверил Ц-шкой (первичные обмотки) , сопротивление на всех четырех 0.6; 0,7. Свеча рабочая, не закороченная (на других цилиндрах работает нормально):shock: |
Цитата:
обмотки будут звонитьсяч как живые, тем более первичные. там может просто сгореть вторичка(как правило так и бывает) и искры не будет. проверить легко и просто, дедовским методом: Берём высоковольтный провод, в него свечу и свечу прислоняем к массе двигателя. крутим стартёром и видим или не видим искру. |
Спасибо, буду завтра думать и эксперементировать. Р.S. а искру кстати так и проверял, её нет. На другом цилиндре с этим же проводом и свечей есть. Думаю что-бы убедиться на 100% завтра перекину управляющий сигнал ЭБУ со 2;3 или4 катушки (цилиндра) на 1 катушку (цилиндр) и проверю искру.:wave: |
е46 м43ту Была такая же проблема - не было искры 4 цилиндра. Прозвон катушек показывал, что все катушки живые. Вылечил заменой блока катушек. Часто вылетает блок катушек из-за влаги. Как правило несколько моек двигателя КЕРХЕРОМ и одна из четырех катушек готова. Кстати, если не хочешь из-за одной катушки менять весь блок, можно взять катушку от карбюраторной 2109 и поставить на тот цилиндр где нет искры. Я вобще сделал рейку, на которой четыре отдельные отечественные катушеки на каждый цилиндр - работают отлично. Теперь поливаю КЕРХЕРОМ смело. Кстати наши катушки почемуто лучше переносят воду. И при дальних поездках с заменой отдельно пробитой катушки нет проблем - забежал в любой магазин автозапчастей и тут-же поменял. |
Цитата:
|
В катушках появляются микротрещины, от перпадов температуры, потом туда попадает влага и готово - катушка пробита. |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)