Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала искра вдруг... М20В25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 12:38 #1
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Проверить напряжение на форсунках можно напрямую с ЭБУ.
1-3-5 форсунку проверяем подключив контрольку или тестер на 16 пин ЭБУ,зажигание включено, должно быть 11-14в.
2-4-6 форсунку проверяем подключив контрольку или тестер на 17 пин ЭБУ,зажигание включено, должно быть 11-14в.
Крутим стартер, сигнал- пульсирующий (10v/2mc).
Если сигнал есть, то ДПКВ исправен.
A.B.C вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
butche (08.01.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)