Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропала приемистость е39 523ia 1999г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2011, 16:48 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение
Вобщем проблема следующая... Машина вдруг стала менее резвой и как то вяло реагирует на продавливание педали газа, если не жать кикдаун но ведь не будешь же постоянно на кике ускоряться... в чем может быть причина?
Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 16:52 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор
не с холостыми полный порядок... в любую погоду в любом состоянии (горячая, холодная, теплая) заводится с пол тычка, обороты не плавают, двигло тоже ровно работает....только приемистость пропала почему то...ощущение такое как будто перед ускорением забывает на пониженную переключиться хотя с коробкой тоже полный порядок....
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 10:59 #3
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
проверяй датчик коленвала
а какова его стоимость и где он прячется на 523?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:40 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
проверяй датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправность ДПКВ неминуемо приведёт к сбоям в работе двигателя
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:52 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Датчик положения коленчатого вала является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправность ДПКВ неминуемо приведёт к сбоям в работе двигателя
Полностью согласен с мнением mihhail
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:43 #6
Новичок
 
Аватар для Petrovi4
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW 650i f13 2011

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Если она у тебя иногда глохнет на холостых оборотах, или иногда трудно её завести проверяй датчик коленвала, у меня также было (вялые разгоны,если резко надавить на педать газа в пол и тут же отпустить могут быть хлопки во впускной колектор
Такая же проблема с тягой!Мотор М54В25,механика.При разгоне мотор ревет,а по ощущениям как держат за зад!Позавчера такая фигня с тягой началась.Заводится без проблем всегда даже в морозы,на холостых никогда не глохла,а вот хлопки присутствуют давненько при разгоне и сбросе газа на 2ой и 3ей передаче,ну и при прогазовке.На холостых еле-еле потряхивало грешил на загаженные форсунки и свечи.Свечи сменил на новые стала ровнее работать,в динамике особо не изменилась.Воздушный фильтр новый,топливный год назад менял.
Petrovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)