| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
![]() ![]() | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Датчик положения коленчатого вала является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправность ДПКВ неминуемо приведёт к сбоям в работе двигателя |
| | |
| | #5 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 650i f13 2011 | Цитата:
!Позавчера такая фигня с тягой началась.Заводится без проблем всегда даже в морозы,на холостых никогда не глохла,а вот хлопки присутствуют давненько при разгоне и сбросе газа на 2ой и 3ей передаче,ну и при прогазовке.На холостых еле-еле потряхивало грешил на загаженные форсунки и свечи.Свечи сменил на новые стала ровнее работать,в динамике особо не изменилась.Воздушный фильтр новый,топливный год назад менял. | |
| | |