| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
короче я делал так: вывешиваешь одну сторону (соответственно где делаешь) снимаешь барабан, переворачиваешь и прикручиваешь обратно колёсными болтами. далее заводишь машину, втыкаешь 2-ю передачу и отпускаешь сцепление. бечёшь напильник и стачиваешь нафиг свою кромку. потом планкой ручника разводишь колодки до тех пор чтоб была возможность одеть барабан и он мог вращаться от руки.( если будет немного цеплять колодками за барабан-ничего, главное чтоб рукой смог провернуть.) собираешь и тестишь. если гидравлика в порядке-будут тебе нормальные тормоза километров через 200-300 покатушек. |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | High_ (23.08.2009) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| пропали показания пробега | RICO | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.08.2010 10:59 |