|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2009, 14:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa Авто: BMW 325i | Проподает тяга на высших передачах
такой косяк что бывает на 3-4йо передачи машина перестает крутить больше 4500 ! т.е если над вкачигарить 1-2 идет без перебойна в редлайн, 3-яя через раз, хочет крутит полную, хочет обрывается на ~4500. причем тянит и в этом диапозоне обороты вродь не падают но тяга прост проподает! а бывает идет во всем диапозоне до 5-6 легко! Мотор М40! мне почему-то кажется что дело в свечах! мож у кого-то есть еще домыслы какие-то?
|
|
07.11.2009, 17:54 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
мотору не хватает бенза просто! начни с фильтра топливного и далее. проверь давление в системе, регулятор давления, насос... |
|
07.11.2009, 22:17 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | |
|
08.11.2009, 02:09 | #6 |
Новичок Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa Авто: BMW 325i |
насос в поряде вродь как! на свечи брешу из за того что раньше 1 свечной провод отходил от свечи и под ред лайн часто выбивало мощность! т.е тянит и в одну секунду проподает тяга на следующей передачи опять в порядке! сделал свечник, стало переть намного лучше без перебоев в наборе и под рэд лайн реже проподать тяга! но всеравно пропадает иногда! вот и мысля что мож на высоких оборотах искра не проходит?
|
|
08.11.2009, 02:34 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
По моему всё же фильтр стоит посмотреть, если насос в порядке... На высоких оборотах бензина же больше прокачивается через систему, а через забитый фильтр насос уже не успевает подкачиать его до нужного давления...
|
|
10.11.2009, 22:13 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ukraine |
на Е36 подобная проблема решилась заменой лямбда зонда
|
|
11.11.2009, 00:01 | #9 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW |
причиной падения мощности на верхах может быть катализатор,давление в топливной системе,состояние форсунок,фазы газораспределения.
|
|
25.11.2009, 23:47 | #10 |
Новичок Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa Авто: BMW 325i |
поменял фильтр тер проподает на 1-2-ой передачи! в районе 4500-5000 оборотов! 4-5 пока так не качигарил! но 4-ая держит в районе 4200 нормально! что делать? насос работает нормально, с лямдой другие признаки! фильтра 7к назад менялись, может воздухометр глюкает или свечи или стоит заменить воздушный фильтр? в баке обычн 15 и менее литров! мож на высоких оборотах, насос тянит воздух? или на 15 литрах такого не может быть?
|
|