|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.10.2013, 17:45 | #1 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Пропуск 2 цилиндр М54
Пробема с запуском на холодную не первый день, вчера при падении оборотов после прогрева немного потроил. Посмотрел ошибки: Р1344: Пропуск цилиндр 2 Р0302: Пропуск во время запуска цилиндр 2 (в обоих случаях как я понял ЭБУ не отключал подачу топлива) Еще в дисе написано что ошибка связанна с отработанными газами. На данный момент ошибки нет, то есть цилиндр работает... Первое что приходит в голову катушка, свеча, но в таком случае не появлялась бы ошибка в независимости от того прогрет двигатель или нет...подскажите что может быть...спасибо... |
|
11.10.2013, 18:45 | #3 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Да неплохой вариант исключить катушки и свечи если бы пропуск был постоянным, но дело в том что подобная проблема с подтраиванием на холодную давно а вот ошибку первый раз за 4 месяца выдал, да и еще на улице обратно теплее стало, то есть мне поменять и ждать пока ошибка не появится снова но уже на другом цилиндре, например если это гидрики ошибка может вылезти теперь уже на другом цилиндре а если еще и совпадет с тем на котором менял катушку, кстати свечи новые стоят, на горячую параметры работы цилиндров в норме, если не исправна катушка или свеча им есть разница от температуры двигателя? этого не знаю, очень много говорят по этой теме про замену гидрокомпенсаторов, но в таком случае не должен ли быть пропуск с отключением подачи топлива? и все таки склонен думать что гидрокомпенсаторы... Последний раз редактировалось Polzovatel; 11.10.2013 в 18:47. |
|
11.10.2013, 18:59 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
гидрики то причем?стук стоит при заводе долго? меняем катушки местами на 2 и 3 цилиндрах- если выскочит опять ошибка но по 3 цилиндру- катушка!если выскачит но по 2 цилиндру- свеча! у меня пропуски были троила на холодную из-за катов...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.10.2013, 19:06 | #5 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Как часто вылетала ошибка? Я же пишу проблема давно, ошибка вылетела первый раз, поменяю катушки местами, неивестно когда следуюший раз вылетит, каты? при этом ошибка по второму ряду лямбд были? как опредилили? и еще главный вопрос катушки могут "шалить" только на холодную а на горячую работать нормально? такое характерно для неисправности катушки?
Последний раз редактировалось Polzovatel; 11.10.2013 в 19:09. |
|
11.10.2013, 19:18 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Да были ошибки по катам банк1 и банк 2 - не помню какие точно - что-то связанное с тем что они не работают как надо... но при этом сутра подтраивала иногда! А катушки как поменяете так и забудьте - хороший шум наружу сам вылезет - как говорят))) Они конечно чаще шалят на горячую, а вот свечи на холодную.
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Polzovatel (11.10.2013) |
11.10.2013, 23:11 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
|
12.10.2013, 03:02 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | опишу как бывает, ставлю на ночь машину, утром пытаюсь завести, если по прохладней, с первого раза или сразу глохнет или заведясь мгновенно падает на очень низкие обороты, затем подхватывается и стрелка поднимается под 1000, после небольшого прогрева стрелка начинает медленно опускатся на холостые и вот в этот момент немного колбасит...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4 | Surfdude | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 04.04.2014 22:13 |
118 2005 г пробелы искры 1 цилиндр вальватроник | krimck.84 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.03.2014 09:53 |
Пропуск зажигания в котлах n62 4.4 Help | AlexanderGorev | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.12.2012 19:03 |