Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Пропуск 2 цилиндр М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 17:45 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Пропуск 2 цилиндр М54

Пробема с запуском на холодную не первый день, вчера при падении оборотов после прогрева немного потроил. Посмотрел ошибки:
Р1344: Пропуск цилиндр 2
Р0302: Пропуск во время запуска цилиндр 2 (в обоих случаях как я понял ЭБУ не отключал подачу топлива)
Еще в дисе написано что ошибка связанна с отработанными газами. На данный момент ошибки нет, то есть цилиндр работает...
Первое что приходит в голову катушка, свеча, но в таком случае не появлялась бы ошибка в независимости от того прогрет двигатель или нет...подскажите что может быть...спасибо...
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:27 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Поменяй, для начала, свечи и катушки местами.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:45 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Поменяй, для начала, свечи и катушки местами.
Да неплохой вариант исключить катушки и свечи если бы пропуск был постоянным, но дело в том что подобная проблема с подтраиванием на холодную давно а вот ошибку первый раз за 4 месяца выдал, да и еще на улице обратно теплее стало, то есть мне поменять и ждать пока ошибка не появится снова но уже на другом цилиндре, например если это гидрики ошибка может вылезти теперь уже на другом цилиндре а если еще и совпадет с тем на котором менял катушку, кстати свечи новые стоят, на горячую параметры работы цилиндров в норме, если не исправна катушка или свеча им есть разница от температуры двигателя? этого не знаю, очень много говорят по этой теме про замену гидрокомпенсаторов, но в таком случае не должен ли быть пропуск с отключением подачи топлива? и все таки склонен думать что гидрокомпенсаторы...

Последний раз редактировалось Polzovatel; 11.10.2013 в 18:47.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 18:59 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

гидрики то причем?стук стоит при заводе долго? меняем катушки местами на 2 и 3 цилиндрах- если выскочит опять ошибка но по 3 цилиндру- катушка!если выскачит но по 2 цилиндру- свеча!
у меня пропуски были троила на холодную из-за катов...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:06 #5
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
меня пропуски были троила
Как часто вылетала ошибка? Я же пишу проблема давно, ошибка вылетела первый раз, поменяю катушки местами, неивестно когда следуюший раз вылетит, каты? при этом ошибка по второму ряду лямбд были? как опредилили? и еще главный вопрос катушки могут "шалить" только на холодную а на горячую работать нормально? такое характерно для неисправности катушки?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 11.10.2013 в 19:09.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:18 #6
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Да были ошибки по катам банк1 и банк 2 - не помню какие точно - что-то связанное с тем что они не работают как надо... но при этом сутра подтраивала иногда! А катушки как поменяете так и забудьте - хороший шум наружу сам вылезет - как говорят)))
Они конечно чаще шалят на горячую, а вот свечи на холодную.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Polzovatel (11.10.2013)
Старый 11.10.2013, 21:44 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

У товарища из за катов пропуски были на высоких оборотах.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 23:11 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Пробема с запуском на холодную не первый день, вчера при падении оборотов после прогрева немного потроило
бо...
а с небольшим прогревом, пропуски воспламенения пропадают?
если пропадают, то проблемка может быть с грм, тоесть, не с метками, а, кпримеру с клапанами
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 03:02 #9
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
а с небольшим прогревом, пропуски воспламенения пропадают?
если пропадают, то проблемка может быть с грм, тоесть, не с метками, а, кпримеру с клапанами
опишу как бывает, ставлю на ночь машину, утром пытаюсь завести, если по прохладней, с первого раза или сразу глохнет или заведясь мгновенно падает на очень низкие обороты, затем подхватывается и стрелка поднимается под 1000, после небольшого прогрева стрелка начинает медленно опускатся на холостые и вот в этот момент немного колбасит...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m54 2.2 ошибка F1 пропуск цилиндр 4 Surfdude Ремонт и эксплуатация BMW 4 04.04.2014 22:13
118 2005 г пробелы искры 1 цилиндр вальватроник krimck.84 Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.03.2014 09:53
Пропуск зажигания в котлах n62 4.4 Help AlexanderGorev Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.12.2012 19:03


Часовой пояс GMT +3, время: 23:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)