Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   пропуски на V8 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propuski-na-v8-21000/)

sh@rk 04.09.2012 16:50

пропуски на V8
 
всех приветствую
в общем имеем V8 (Е39 535i М62ТУ)
с месяц назад начались неприятности - при запуске на горячую стал глохнуть....при повторном запуске не глохнет, но обороты держит нестабильно (400-450)....на холодную все ок (поднимает, потом спускает до 650), на диагностике по движку ошибок нет....потом изредка стал загорался чек, но только на ходу, и то при плавном наборе...ошибки опять таки не записывались...., после пары-тройки ускорений все проходило, только расход стал большой....
что лечил - поменял свечи, помыл залонку (была чистая, просто раз уже снял...) результат - в ноль...
поездил еще недельку чек стал чаще загораться, диагностика показала пропуски в 5,6 и 7 котлах...сбросил ошибки, сделал круг по району (чек загорелся), диагностика уже показала пропуск только в 7 цилиндре....поменял ради эксперимента катушки 5 на 7.....диагностика говорит пропуски и 5 и 7 :shock:......поставил новые и на 5 и на 7.....и счастье - все прошло ...и ХХ в порядке и накат должный, да и движок стал работать ровно....
прошла еще неделька чувствую опять неровничает движок, ошибок опять нет....но вчера джеки опять загорелся-погас, колбасня стала больше, и заново - на горячую глохнем, ХХ 400-450, при этом если включить D или P обороты поднимаются:shock:, при езде в пробках накатом иногда чувствуется что какой то котел заработал.....еле катился, а тут прям ускоряется....диагностика - пропуски в 5,6 и 7 :confused:, поменял оставшиеся в этом ряду 6 и 8 катушки, проверил сапун, подсосы, шланги с вакуумника, давление на рампе - все в порядке.....
в итоге имеем - свечи все новые, катушки во втором ряду все новые, подсосов и порванных мембран нет, заправку меняли, бензонасос в порядке, но не хочет он работать и все...пропуски в 5,6,7
что смотреть уже не знаю.....подскажите кто с подобным сталкивался
P.S. сорри за много букофф, просто уже не знаю что и копать....

victor540 04.09.2012 17:02

А мозги под фильтром в воде не плавают? Свечные наконечники хорошие?

sh@rk 04.09.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 205784)
А мозги под фильтром в воде не плавают? Свечные наконечники хорошие?

мозги точно не в воде, за этим слежу....да и до меня вроде не было там воды...следов нет....наконечники с катушками менял

FuchS 04.09.2012 18:19

а что пишут лямбды и показывают датчики распредвалов?

sh@rk 04.09.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 205796)
а что пишут лямбды и показывают датчики распредвалов?

по лямдам - ругается на подогрев ЛЗ после катализатора первый ряд, но имхо это никак не влияет на подготовку смеси....по ДР вроде все в пределах, точнее завтра скажу....

bmw750 04.09.2012 19:24

По осциллографу лямбды как работают покажи график????

FuchS 04.09.2012 20:30

ну как не влияет - влияет на подготовку смеси! если отрубить фишки лямбды что не работает и покататься как будет?

dmitr24 04.09.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от sh@rk (Сообщение 205801)
по лямдам - ругается на подогрев ЛЗ после катализатора первый ряд, но имхо это никак не влияет на подготовку смеси....по ДР вроде все в пределах, точнее завтра скажу....

согласен!

хахол 740 05.09.2012 01:18

Была точно такая же проблема,пропадала маса,та что прикручивается на катушкуа вместе с ней и медный короткий поводок на клапанной крышке.За пол года проблема больше не всплывала,а на тот момент достала так....А что только не менял и как только не диагностировали.

sh@rk 05.09.2012 01:58

Цитата:

Сообщение от хахол 740 (Сообщение 205847)
Была точно такая же проблема,пропадала маса,та что прикручивается на катушкуа вместе с ней и медный короткий поводок на клапанной крышке.За пол года проблема больше не всплывала,а на тот момент достала так....А что только не менял и как только не диагностировали.

блин, она (масса/поводок) просто визуально (по изгибам) и по своей жесткости так внушала доверие, что прозвонить ее я и не догадался:eek:
с утра же и исправим.....как раз записался на стенд почистить форсунки...чистка лишней точно не будет...
но вблин - хочу верить в "....упал, потерял сознание, закрытый перелом, очнулся...." :biggrin:
ведь когда я на время излечил заменой катушек я ее снимал....масса на 7 вроде....вот и расшевелил....
спасибо за совет, бум надееяться beer по результатам отпишусь

sh@rk 10.09.2012 21:14

в общем разобрался....или так хочется думать ))))
3 дня назад наконец почистил форсунки ...спасибо за совет Сергею (bumer0611) beer :...сразу упал расход...причем так ощутимо (с 19,2 до 16,4 при такой же езде с момента чистки)....динамика тож заметно улучшилась...это из приятного :thumbup: ))))) чистил кстати со снятием и мойкой форс и рампы...при установке перекинул 1-4 форсы на 5-8!!! ...чистку кстати весьма рекомендую - у меня были сильно загажены...на всех была пленка :rolleyes:
по проблеме - остались неуверенные обороты на холостом (Р = 400-450, D/R = 640-680) глохла в первый вечер, загорался чек (опять ругался на 5,6,7 и новый герой - 8).... ну думаю свечи, катушки, форсы не виноваты, остается винить заслонку....решил подкинуть рабочую точнее перекинуться с кем то...вроде подходят и с 4,4....не успел....в выходные некогда было...седня глянул еще раз ошибки (пропуски на 5-8), стер их и додумались скинуть адаптацию по движку....завожу - ноль эмоций, все также неуверенные обороты....чек не загорелся правда, да уже пару дней вроде не горел....доехал до работы, простояла часик, завожу - движок кипешует, обороты 1200, плавают, на педаль газа 0 внимания, высветило motornonprogramm, заглушил, покурил, завожу - чекконтрол ОК, обороты уверенно 650+, едет как надо, накат здоровский вернулся, расход правда опять подскочил))), ну эт может я на радостях топил :biggrin:.....по ошибкам - 2, обе по дросселю, чет про механическое его заедание...скинул, пока никаких пропусков и т.д.
Итого: думаю все же виноваты были форсунки, просто я ступил :facepalm:и сразу не скинул адаптацию... на всякий случай ищу заслонку:biggrin:...
Кстати никто не продает заведомо исправную?:wave:

Индус 10.09.2012 22:00

sh@rk, у меня такая же беда была на 7 цилиндре, мучался около месяца, в центре показывало пропуски, но найти не смогли, хоть и катушки меняли,так пропуски были не постоянно, пока к одному опытному товарищу не заехал и проблема разрешилась в 5 минут, а причина всего то была в слабом контакте на катушечном разъёме, перепаяли и проблема пропала на прочь. Проблема возникает из за того, что при снятии свечей, катушки просто отгибают, а не отсоединяют разъём и следовательно пайка со временем отваливается. Сейчас пропуски без всякой диагности смогу определить, т.е. наличие таковых, просто приставляю лист бумаги к выхлопу и если бьёт, то смотрю свечи и если одна мокроватая, то сразу смотрю пайку, так уже 3 разъёма перепаял, думаю надо сразу все перепаять и не париться больше, но всё времени нет.

vla3344 10.09.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от Индус (Сообщение 206688)
sh@rk, Проблема возникает из за того, что при снятии свечей, катушки просто отгибают, а не отсоединяют разъём .

Чо???:shock:

victor540 11.09.2012 00:15

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 206714)
Чо???:shock:

vla3344 Это он так шутит. Не знаю как там на рядных, но на V8 не отстегнув разъем от катушки не чего не сделаешь - там наконечник как у молодого.:smile:

sh@rk 11.09.2012 00:28

ну не знаю, пока не могу ни к чему придраться....никаких пропусков

bumer0611 11.09.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от sh@rk (Сообщение 206721)
ну не знаю, пока не могу ни к чему придраться....никаких пропусков

и это радует.:wave:будем надеяться и впреть не будет к чему придраться


Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)