![]() |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Здравствуйте(ещё раз) любители БМВ. Уже писал здесь полгода назад, у меня были пропуски 6 цилиндра на ХХ(99год, M52ту). Теперь имею пропуски 4 и 6 цилиндра, с последующим отключением. Снял разъём с электромагнитного клапана ваноса на впуске, пропуски исчезли но машина разгоняется как Лада. Ставлю новый электромагнитный клапан и все равно 4 и 6 пропуски зажигания. Ваносы не трещат, обороты не плавают, с электромагнитным клапаном едет гораздо веселее, но при ускорении слышна детонация( как будто на 76 бензине:confused:) При отключенном датчике, детонации нет. На диагностике только 2 ошибки 4 и 6 пропуски. (Новый бензонасос, регулятор давления, форсунки(на 4 и 6), катушки, свечи, КВКГ, лямбды, ну и фильтра все ) Что делать дальше уже не знаю:help: |
Менять гидрокомпенсаторы,лучше сразу все,ну или на крайняк на 4 и 6 цилиндрах. Если под шарик попадёт грязь или образуется выработка в плунжерной паре,то гидрик не будет полностью открывать клапан,соответственно в цилиндр будет поступать недостаточно воздуха и система распознав снижение эффективности работы цилиндра его отключит. Дополнительная информация и А тут люди провели .Если сразу после старта не давать мотору работать на ХХ,а подержать обороты около 3-4 тыс,погазовать немного,то обычно этого можно избежать. |
При включении кондиционера обороты чуть чуть поднимаются и цилиндр не отключается:shock: И почему при отключенном электромагнитном клапане ваноса все нормально и обороты держит чуть выше. |
Посмотри вентиляцию картерных газов где-то порвался шланг. |
Цитата:
|
Квкг новый и все шланги. Проверяли весь впускной коллектор на подсос меняли прокладки под коллектором. Думаю на ванос. Кто что может подсказать, не знаю где уже копать? |
Ты вообще читал ссылки из второго поста.Люди в МАДИ припердолили на свечку датчик давления и определили,что цилиндр отключается из-за падения компрессии в цилиндре,а это в свою очередь прямое следствие недоработки гидриков.Ванос при чём тут.Можешь конечно ещё ваносы поменять за 25 т.р. или статью прочитать по-нормальному. |
Почему тогда при отключении ваноса пропусков не фиксируется? |
На ХХ от двигателя не требуется полной отдачи сил и Ваносы выкручиваются в эконом режим,гидрики уже слабовато держат давление и поэтому цилиндры наполняются ещё меньше.Если отключить ванос,то он становится по умолчанию в положение максимальной отдачи и гидрик,даже подсевший открывает клапан достаточно для нормального наполнения на ХХ.Если добавить газу,то повышается давление масла и гидрик сносно справляется со своими обязанностями.Ну где-то так. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:54. |
Форум BMW (БМВ)