Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски зажигания е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2010, 15:20 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

вова 1951, если мембрана на клапане порвана, то можно ли ее восстановить, заменить или только менять клапан целиком в сборе?

Последний раз редактировалось Олег К; 05.07.2010 в 15:21.
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 15:30 #12
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
вова 1951, если мембрана на клапане порвана, то можно ли ее восстановить, заменить или только менять клапан целиком в сборе?
Менять обязательно! И не только клапан но и все трубки. Их 4 штуки.
При замене клапана, как обязательная процедура - чистка клапан х.х. , проверка DISA и чистка дросселя, чистка маслянного шупа (шуп снимать обязательно)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Менять обязательно! И не только клапан но и все трубки. Их 4 штуки.
При замене клапана, как обязательная процедура - чистка клапан х.х. , проверка DISA и чистка дросселя, чистка маслянного шупа (шуп снимать обязательно)
Про клапан понятно, а трубки разве нельзя промыть какойнить жидкостью типа ацетона? Щуп тоже почищу обязательно. На форуме есть инфа про DISA, клапан х.х и дроссель?
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:19 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Трубки менять потому что они остеклянели и пока будешь разбирать или чистить, поломаешь. трубку щупа тоже лучше менять, иногда можно протрахаться пару часов её прочищая, но это уже по желанию и по её состоянию смотреть надо.
Смущает то что ошибка на 1 цилиндр, когда вентиляция, она не висит на одном стабильно.

Последний раз редактировалось mike880; 05.07.2010 в 16:20.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 16:25 #15
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег К Посмотреть сообщение
Про клапан понятно, а трубки разве нельзя промыть какойнить жидкостью типа ацетона? Щуп тоже почищу обязательно. На форуме есть инфа про DISA, клапан х.х и дроссель?
Да есть! Даже с картинкамиНа трубках экономить грех
Экономия на трубках приводит к очень быстрому выходу из строя клапана
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:45 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Киров
Авто: БМВ 520

По умолчанию

всем спасибо, ушел в углубленное изучение матчасти с последующим ремонтом по результатам отпишусь
Олег К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:51 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
диагностикой, но можно и в ручную...
зачем такие примудрости с клапаном, берешь эфир и направленно брызгаешь на маслоотделитель, если обороты подскачили значит мембрана порвана...
Vasya22, подскажи где находится маслоотделитель
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 10:55 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Менять обязательно! И не только клапан но и все трубки. Их 4 штуки.
При замене клапана, как обязательная процедура - чистка клапан х.х. , проверка DISA и чистка дросселя, чистка маслянного шупа (шуп снимать обязательно)
Вова 1951 подскажи пожалуйста где находится клапан ХХ, и что это за проверка DISA. Я когда КВКГ разбирал то все трубки были чистыми и легко продувались воздухом, дроссельную заслонку тоже почистил. Теперь хочу добраться и до клапана ХХ (почищу для профилактики)
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2010, 12:21 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Вова 1951 подскажи пожалуйста где находится клапан ХХ, и что это за проверка DISA. Я когда КВКГ разбирал то все трубки были чистыми и легко продувались воздухом, дроссельную заслонку тоже почистил. Теперь хочу добраться и до клапана ХХ (почищу для профилактики)
Какой мотор?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 11:10 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

мотор М52
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 23:21
E65 БЕДНАЯ СМЕСЬ ошибка 2883, ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ Orator Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 14.11.2012 12:18
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 10:20


Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)