Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   пропуски зажигания и температура двигателя -48 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propuski-zazhiganiya-i-temperatura-dvigatelya-48-a-31745/)

Versace 19.10.2014 20:13

пропуски зажигания и температура двигателя -48
 
прошу помочь советом! машина затроила при разгоне после 180. заводится, едет, но колбасит.

имеем ошибки:
52 - 53- 54 - 55 - пропуски по обоим рядам (цил 3, 5, 6, 8)
62 - ошибка распознавания пропусков зажигания

все эти ошибки регистрируются при отрицательной температуре (-48, -33, -36).

откуда отрицательная температура мотора, откуда мозги получают инф?

P.S. Заменил датчик температуры ож в нижнем патрубке, но ситуация не изменилась. Троит, пропуски. При регистрации ошибок по пропускам температура двигателя -48, но при регистрации ошибки по вентиляции топливного бака (его нет, опция 199) температура реальная, в лайв-дате инпы показания температуры тоже реальные. Чего смотреть, куда копать?

Нареканий к динамике и к машине никогда не было, квкг, свечи и т.д. всё меняно, расходомер тоже новый.

Карелов Святослав 19.10.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346679)
прошу помочь советом! машина затроила при разгоне после 180. заводится, едет, но колбасит.

имеем ошибки:
52 - 53- 54 - 55 - пропуски по обоим рядам (цил 3, 5, 6, 8)
62 - ошибка распознавания пропусков зажигания

все эти ошибки регистрируются при отрицательной температуре (-48, -33, -36).

откуда отрицательная температура мотора, откуда мозги получают инф?

P.S. Заменил датчик температуры ож в нижнем патрубке, но ситуация не изменилась. Троит, пропуски. При регистрации ошибок по пропускам температура двигателя -48, но при регистрации ошибки по вентиляции топливного бака (его нет, опция 199) температура реальная, в лайв-дате инпы показания температуры тоже реальные. Чего смотреть, куда копать?

Нареканий к динамике и к машине никогда не было, квкг, свечи и т.д. всё меняно, расходомер тоже новый.

какая машина? смотри датчик температуры в гбц!

Versace 19.10.2014 20:44

E53
Где этот датчик? Не нашел его в каталоге!

Карелов Святослав 19.10.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346693)
E53
Где этот датчик? Не нашел его в каталоге!

двигатель 3 или 4.4 год какой?

Versace 19.10.2014 21:03

M62tu 4.4 2001

Карелов Святослав 19.10.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346696)
M62tu 4.4 2001

на рисунке под номером 9 вот его код 13 62 1 703 993
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Карелов Святослав 19.10.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 346698)
на рисунке под номером 9 вот его код 13 62 1 703 993
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

находится на помпе

Карелов Святослав 19.10.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 346692)
какая машина? смотри датчик температуры в гбц!

-48 это температура умершего датчика или оторвавшегося к нему проводу.

Versace 19.10.2014 21:32

Вчера ошибки регистрировались при -33 -36 и -48. Почему при этом инпа показывает нормальную температуру и на выходе из радиатора и температуру двигателя? И ошибка по вентиляции топливного бака тоже регистрируется при нормальной температуре? Не пойму...

ViC530 19.10.2014 21:44

Мне кажется вы зря прицепились к температуре, это не основная проблема и не причина. Смотреть надо ваносы, натяжители, цепи. Т.е. классика запроса яндекса "м62 колбасит"

Карелов Святослав 19.10.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346708)
Вчера ошибки регистрировались при -33 -36 и -48. Почему при этом инпа показывает нормальную температуру и на выходе из радиатора и температуру двигателя? И ошибка по вентиляции топливного бака тоже регистрируется при нормальной температуре? Не пойму...

сними фишку с датчика который я указал, там 4 провода 2 на прибор 2 на DME , замкни 2 между собой и посмотри инпой температуру, должно шкалить за + так провериш датчик

Карелов Святослав 19.10.2014 21:47

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 346713)
Мне кажется вы зря прицепились к температуре, это не основная проблема и не причина. Смотреть надо ваносы, натяжители, цепи. Т.е. классика запроса яндекса "м62 колбасит"

температура то причём тут?

Versace 19.10.2014 21:49

Попробую замкнуть. Сейчас инпа показывает реальную температуру, тест приборки тоже. Может она берет инф с тех контактов, которые идут на приборку?

Карелов Святослав 19.10.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346719)
Попробую замкнуть. Сейчас инпа показывает реальную температуру, тест приборки тоже. Может она берет инф с тех контактов, которые идут на приборку?

нет 2 на прибор, 2 на DME, замкнёш на прибор зашкалит стрелка в красную зону, 2 на эбу будет сигнал перегрева .
там 2 датчика в одном!

Versace 19.10.2014 22:23

Замкнул 2 контакта - стрелка в красную зону, в инпе температура не изменилась. Замкнул другие - температура в инпе стала ноль.

Карелов Святослав 19.10.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346729)
Замкнул 2 контакта - стрелка в красную зону, в инпе температура не изменилась. Замкнул другие - температура в инпе стала ноль.

смотри датчик!

Versace 20.10.2014 00:13

отвез на станцию, завтра с утра ребята посмотрят. спасибо за помощь! :wave:

Карелов Святослав 20.10.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Versace (Сообщение 346738)
отвез на станцию, завтра с утра ребята посмотрят. спасибо за помощь! :wave:

удачи! :wave:

Versace 23.10.2014 10:24

Пропала Компрессия в одном из цилиндров - причина пропусков, которе в итоги локализовались до одного цилиндра


Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)