Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   пропуски зажигания (m52tu, 1998) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propuski-zazhiganiya-m52tu-1998-a-23121/)

zhas 19.01.2013 21:42

пропуски зажигания (m52tu, 1998)
 
Здравствуйте уважаемые БМВводы)))!
Уже месяца 2 не могу разобраться со своей "не большой", но кажется, уже избитой проблемкой.
Для более ясной картины опишу все с самого начала...
В общем дело обстоит так:
с наступлением холодов стала моя ласточка троить на прогреве и чем холоднее становится тем тяжелее ее разбудить(((. после прогрева все становится ок (обычно).
в морозы (-30) вообще не завелась...
начал я с того, что поменял свечи, проверил катушки и наличие искры... оказалось все ок.
диагностика показала постоянные пропуски зажигания 1 цилиндра, временами 5го (пропуски остальных проскакивают но редко).
выкрутили свечу... сухая (нет подачи топлива). Решил промыть форсунки (заодно проверил их на стенде) и заменить топливный фильтр. Результата никакого!!!
Заменил КВКГ, но все моя болезнь не лечится...
Съездил на повторную диагностику, теперь говорят вырезать катализаторы. Но что то у меня вызывает сомнения касательно данного приговора (да и работа не из дешевых, встает в 400 баксов). При забитых катализаторах, разве не должны быть пропуски
минимум трех горшков (123 либо 456)??? на сколько по вашему мнению вероятно, что проблема именно в кат-ре?
вместе с тем, недавно наткнулся на статью с гидрокомпенсаторми, проблема и ошибки те же...
теперь вопрос, как убедить в неисправности того или иного???
Заранее всем благодарен!

Sergekart 19.01.2013 22:35

Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?

zhas 19.01.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238339)
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?

Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...

NUFLIN 19.01.2013 23:15

Цитата:

Сообщение от zhas (Сообщение 238346)
Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...

Вы там что, во времена "Берегись автомобиля" до сих пор живете? :eek1::confused: Диагноз: то-то... сделал - проблема не ушла: оплачивает "диагност" :cool:

Sergekart 19.01.2013 23:21

NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :).

NUFLIN 19.01.2013 23:30

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238350)
NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :).

Ташкент - город хлебный... :biggrin1:

zhas 20.01.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238339)
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238355)
Ташкент - город хлебный... :biggrin1:

эээээ... ну... как бы... не совсем Ташкент то... Астана...

но не в этом дело то, как быть, что делать...?

Sergekart 20.01.2013 01:56

В твоём ответе насчёт компрессии, я встретил слово "вроде". Надеюсь, ты понимаешь что это не подходит.
А так не буду повторяться - что следует сделать\проверить я написал выше:wave:

NUFLIN 20.01.2013 02:03

Цитата:

Сообщение от zhas (Сообщение 238365)
эээээ... ну... как бы... не совсем Ташкент то... Астана...

Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... :shock: Или до вас Инет не дотянулся? :eek:

zhas 20.01.2013 02:34

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238370)
Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... :shock: Или до вас Инет не дотянулся? :eek:

ну, как видишь с инетом слава Богу все ок.
компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает.

как на счет гидрокомпенсаторов. они как до диагностируются, проверяются??? или только замена? да, и как правильно кат проверить?

m_technik 20.01.2013 02:46

Цитата:

компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает.
А при какой температуре мотора проводили тест...

zhas 20.01.2013 03:07

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 238375)
А при какой температуре мотора проводили тест...

могу сказать только, что компрессия замерялась на полностью остывшем двигетеле, а вот какая точно температура была, даже не знаю...

NUFLIN 20.01.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от zhas (Сообщение 238377)
могу сказать только, что компрессия замерялась на полностью остывшем двигетеле, а вот какая точно температура была, даже не знаю...

Главное - не рабочая :biggrin:
Теперь поехали дальше: коррекции, данные лямбд (или замер СО - СН)... :cool:

m_technik 20.01.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 238433)
Главное - не рабочая :biggrin:
Теперь поехали дальше: коррекции, данные лямбд (или замер СО - СН)... :cool:

У местных диагностов из Астаны ,оперировать цифрами при проведении "диагностики" считается видимо дурным тоном...:biggrin: сомневаюсь что ,что то изменится дальше...:smile:

a_m5 17.01.2014 11:55

давление топлива мерял?, насосу то поди с 98 году не похорошело, это не вино :biggrin1:
квкг поменял-это конечно хорошо, но совсем не в кассу :mig:

zhas 17.01.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от a_m5 (Сообщение 309200)
давление топлива мерял?, насосу то поди с 98 году не похорошело, это не вино :biggrin1:
квкг поменял-это конечно хорошо, но совсем не в кассу :mig:

давление мерил, было в норме. а на счет КВКГ почему то все в один голос в самом начале моих поисков и твердили))).

Кстати, проблему вылечил :super:. Заменил двигатель к черту))). Теперь у меня вместо старых 2 литров стоит 2,5 литров. Только расход увеличился 20 литров :eek:. Кстати, буду создавать новую тему и просить совета глубокоуважаемых форумчан))).

санчез 17.01.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от zhas (Сообщение 309212)
давление мерил, было в норме. а на счет КВКГ почему то все в один голос в самом начале моих поисков и твердили))).

Кстати, проблему вылечил :super:. Заменил двигатель к черту))). Теперь у меня вместо старых 2 литров стоит 2,5 литров. Только расход увеличился 20 литров :eek:. Кстати, буду создавать новую тему и просить совета глубокоуважаемых форумчан))).

Оригинальный способ решения проблемы)))):biggrin:
Если вдруг на твоем авто начнут появляться сколы-царапины,а мастера не смогут решить проблу....... не отчаивайся-меняй сразу МАШИНУ:smile:

zhas 18.01.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от санчез (Сообщение 309284)
Оригинальный способ решения проблемы)))):biggrin:
Если вдруг на твоем авто начнут появляться сколы-царапины,а мастера не смогут решить проблу....... не отчаивайся-меняй сразу МАШИНУ:smile:

Если бы я сразу решил проблему решать таким образом затрат было бы как минимум раза в 3 меньше))). Такие у нас мастера). Прискорбно))).

scorpion-abc 27.01.2014 20:20

Совет попробуй поменять местами катушки с тех цилиндров где пропуски идут поставь на те кторые нормально работают.....и посмотри что будет....у меня такое было изза катушек


Часовой пояс GMT +3, время: 05:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)