Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пропуски зажигания м54. Нужна помощь. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35880)

Elk73 24.02.2016 10:45

Пропуски зажигания м54. Нужна помощь.
 
Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л.
Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок:
По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе)
1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4
2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2
(Lambda control tolerence Bank 1,2)
3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5
При этом по диаграмме:
Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76
Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78
По форумам посмотрел, кто во что горазд...
Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км.
Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий.

Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км.
Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности.
Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях.

nbmw 24.02.2016 11:09

Ну и перекинь катушки местами с соседними цилиндрами. Проедь и посмотри где теперь будут пропуски.

Elk73 24.02.2016 12:05

Ситуация не очень понятная до конца.
Сегодня завел холодную, ошибки были очищены.
Пока прогревалась вылетели те же ошибки по катализаторам только сначала банка 2, потом банка 1 и пропуски зажигания по всем цилиндрам в след.порядке 1,5,6,2,4,3.
После прогрева только по катализаторам б.2 и б.1.
При прогазовках показания лямбд подскакивают до 0.7, на холостых и стационарных режимах не выше 0.04-005.
Еще посмотрел Ignition angle(я так понимаю это мощность потребления системы зажигания), если раньше он был около 8.25кВт, то сейчас скачет от 3 до 12 кВт, однако не знаю должен ли этот параметр скакать или он должен быть постоянным.
Да, и на прогретом двигателе появляются ошибки в основном по катам, на холостых пропуски зажигания и каты.

mike880 24.02.2016 12:56

Если лямды живы то либо воздух сосёт, либо расходомер брешет, занижает показания

Elk73 24.02.2016 13:03

Спасибо.
Если я клемник с расходомера сниму, чтобы сработал аварийный режим, смогу увидеть улучшения в работе.

Elk73 24.02.2016 13:40

"Аборигену" большое прибольшое спасибо и зачет.....
Я скинул клемник и вуаля.....
НЕ троит, на лямбдах на первой банке хоть и прыгают показания но в пределах 0.1-0.4 на второй банке 0.6-0.7, из всех ошибок только ошибка из-за отключенного расходомера, других ошибок нет.Я и газовал и на высоких оборотах держал. Все ОК.
Подскажи только простой ответ, до замены лучше ездить без расходомера или подключить, для катализаторов какой вариант предпочтительней..
Еще раз спасибо...Ты меня сегодня порадовал..

zheka1983 24.02.2016 18:02

Для катализаторов, в твоём случае, их лучше хранить ОТДЕЛЬНО от машины. Как мне кажется в них и кроется причина пропусков по ВСЕМ горшкам и/или перепутаны зонды местами.

P.S. Про "Ignition angle" - повеселило ! Переводить пробовал ?

Elk73 25.02.2016 12:45

Да и тебя порадовал...На самом деле "угол опережения зажигания", только почему в программе в качестве ед.измерения kW не понимаю.
В общем, признаю, я "ручник"....:podz:

zheka1983 25.02.2016 14:13

Угол измеряется градусами (почти как алкоголь). Применительно к моторам то в градусах поворота коленвала.

вутмук 01.03.2016 03:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 387485)
Если лямды живы то либо воздух сосёт, либо расходомер брешет, занижает показания

Обрати внимание в первую очередь на слова "воздух сосет"
Это я написал для елк73
Сняв разъем с расходомера не осталось неучтенного воздуха,так-как учитывать нечем.
Ставлю на квкг.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)