Пропуски зажигания м54. Нужна помощь. Авто БМВ Х5 2004год, рестайл,АКПП, М54 3.0л. Перед праздником после недельного простоя при запуске не заработал один из цилиндров(двигатель троил и работал как у мотоцикла, загорелся "Чек" на приборке), заглушил, завел опять, чек уже не горел и двигатель работал отлично.В принципе я и забыл бы о проблеме, по компу был пропуск зажигания, раз в год я скидывал одиночные ошибки по пропуску зажигания и не придавал этому значения.Однако уже на второй день после поездки, при остановке почувствовал, что двигатель потрясывает на холостых, на слух работал ровно, меня это насторожило, к тому же за городом ехал обратно понял что средний расход топлива вырос на 1.5л\100км по тому же маршруту. Взял комп и посмотрел распечатку ошибок: По очереди следования(уже после неудачного запуска и повторного сброса ошибок при работающем двигателе) 1.№239 Горение в цилиндрах 2 и 4 2.№227 и 228 Терпимые показания Лябда контроля Банка 1 и Банка 2 (Lambda control tolerence Bank 1,2) 3.№238 Горение в цилиндрах 1 и 5 При этом по диаграмме: Показания до и после катализаторов Банка 1 0.02 и 0.02 соответственно, в место нормальных до этого 0.12 и 0.76 Показания до и после катализаторов Банка 2 0.02 и 0.03 соответственно, в место нормальных до этого 0.14 и 0.78 По форумам посмотрел, кто во что горазд... Скажу еще, что топливный фильтр и бензонасос поменял два месяца назад и проехал уже 3 000км. Ванос актуальная позиция 120 фактическая 118.99, при нажатии на педаль углы меняются, судя по всему он рабочий. Я думаю, что это катушки, возможно на 2 и 4 цилиндрах или датчик коленвала. Свечи я периодически меняю через каждые 30 000км. Подскажите плиз..что можно еще проверить и возможную причину неисправности. Да вот еще, потери тяги я не заметил, при поездке срывал мотор в Кик Даун, хотя теперь жалею, зная о возможных проблемах с катализатором в таких ситуациях. |
Ну и перекинь катушки местами с соседними цилиндрами. Проедь и посмотри где теперь будут пропуски. |
Ситуация не очень понятная до конца. Сегодня завел холодную, ошибки были очищены. Пока прогревалась вылетели те же ошибки по катализаторам только сначала банка 2, потом банка 1 и пропуски зажигания по всем цилиндрам в след.порядке 1,5,6,2,4,3. После прогрева только по катализаторам б.2 и б.1. При прогазовках показания лямбд подскакивают до 0.7, на холостых и стационарных режимах не выше 0.04-005. Еще посмотрел Ignition angle(я так понимаю это мощность потребления системы зажигания), если раньше он был около 8.25кВт, то сейчас скачет от 3 до 12 кВт, однако не знаю должен ли этот параметр скакать или он должен быть постоянным. Да, и на прогретом двигателе появляются ошибки в основном по катам, на холостых пропуски зажигания и каты. |
Если лямды живы то либо воздух сосёт, либо расходомер брешет, занижает показания |
Спасибо. Если я клемник с расходомера сниму, чтобы сработал аварийный режим, смогу увидеть улучшения в работе. |
"Аборигену" большое прибольшое спасибо и зачет..... Я скинул клемник и вуаля..... НЕ троит, на лямбдах на первой банке хоть и прыгают показания но в пределах 0.1-0.4 на второй банке 0.6-0.7, из всех ошибок только ошибка из-за отключенного расходомера, других ошибок нет.Я и газовал и на высоких оборотах держал. Все ОК. Подскажи только простой ответ, до замены лучше ездить без расходомера или подключить, для катализаторов какой вариант предпочтительней.. Еще раз спасибо...Ты меня сегодня порадовал.. |
Для катализаторов, в твоём случае, их лучше хранить ОТДЕЛЬНО от машины. Как мне кажется в них и кроется причина пропусков по ВСЕМ горшкам и/или перепутаны зонды местами. P.S. Про "Ignition angle" - повеселило ! Переводить пробовал ? |
Да и тебя порадовал...На самом деле "угол опережения зажигания", только почему в программе в качестве ед.измерения kW не понимаю. В общем, признаю, я "ручник"....:podz: |
Угол измеряется градусами (почти как алкоголь). Применительно к моторам то в градусах поворота коленвала. |
Цитата:
Это я написал для елк73 Сняв разъем с расходомера не осталось неучтенного воздуха,так-как учитывать нечем. Ставлю на квкг. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)