Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Пропуски зажигания после отключения Дисы. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propuski-zazhiganiya-posle-otklyucheniya-disy-28957/)

олег на бмв 08.02.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 313352)
это он наверное про сброс адаптации:facepalm:

точняк

FuchS 09.02.2014 00:37

каты может отходили уже.какой пробег и жор масла?

vel2008 09.02.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 313361)
каты может отходили уже.какой пробег и жор масла?

а есть связь между катами и жором масла?

Hogosha 09.02.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 313361)
каты может отходили уже.какой пробег и жор масла?

Пробег 310 000 км. Расход масла до замены КВКГ был примерно 300 гр/1000 км.

FuchS 09.02.2014 11:47

есть связь конечно-каты забиваются из-за сгорания злой смеси с маслом, их проходимость ухудшается и появляются пропуски по зажиганию в разных цилиндрах...у самого было

Polzovatel 09.02.2014 14:18

Hogosha,
Может ДИСу не плотно ставили, в том месте вроде часто подсос бывает...

Hogosha 09.02.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 313410)
Hogosha,
Может ДИСу не плотно ставили, в том месте вроде часто подсос бывает...

Диса нормально на своё место стала, а вот кольцо уплотнительное её похоже что уже никакое. А от подсоса могут быть пропуски зажигания?

Arsennn 09.02.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 313456)
А от подсоса могут быть пропуски зажигания?

Да , могут

Polzovatel 09.02.2014 20:49

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 313456)
Диса нормально на своё место стала, а вот кольцо уплотнительное её похоже что уже никакое.

Ну как же оно встало нормально если прокладку не меняли...все дело то именно в прокладке...

Hogosha 14.02.2014 08:16

Всем привет!:wave:
Поменял свечи, отремонтировал Дису (у вала, на котором заслонка держится, шлицы срезало и заслонка болталась; фиксатор пальцами вытаскивался свободно - он только чудом в коллектор не улетел; кольцо резиновое уплотнительное поменял).
Машина стала работать ровно, чек потух сам собой.
Спасибо всем!:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)