![]() |
Пропуски зажигания в M62B44 Проблема следующая: при езде в любой момент может появиться небольшая тряска и машина теряет приемистость. Стоит заглушить и завести заново как машина оживает и никаких проблем нет. Проблема может появиться через 1-2 км, а можно проехать и 200 км без проблем. Файл диагностики: Первая ошибка знаю по термостату, который проработал меньше года. Ошибка появляется всегда сразу. Даже если очистить память. Остальные ошибки появляются как раз после появления тряски. Точно перевести с немецкого, к сожалению, не могу. Гугл переводит не полностью. Что делалось: 1. Поменял местами свечи и катушки. Не помогло. 2. Поставил вместо обычных (прошли 15 тысяч) старые платиновые свечи (прошли 30 тысяч). Никаких изменений. Ошибки всегда одни и те же, всегда по 5-му цилиндру. Подскажите, что проверять дальше? И как лучше это сделать? На польских форумах есть упоминание про замену жгута проводов двигателя, замену двух лямбд, замену форсунки. Диагностам города доверия мало, т.к. имеется проблема с заводкой - при температуре ниже 10 градусов машину на прогреве сильно трясет, либо вовсе может потерять обороты и заглохнуть. Уже заменил прокладки клапанной крышки, КВКГ, свечи. Результат не меняется. |
искра есть?, смотри форсунку, дальше компрессию, |
Цитата:
Гляну форсунку. Возможно надо все для профилактики и почистить. |
Проверь на подсос и диафрагму КВКГ |
Цитата:
Еще замени прокладку впуск-дроссель. Она вечно от Температуры сжимается Еще неплохо б коллектор сеять и заменить прокладки все. Не думаю что проблема в проводах или катушках. Какие значения по адаптациям?? На мой взгляд у тебя сифонит будь здоров Поэтому и на холодную глохнет, а когда прогреется сосет меньше (расширение) Ошибки пропусков это равносильно пальцем в небо, Извини но диагност из тебя слабый (это мягко) |
Цитата:
|
Если подсос и есть, проверь обычный карбиком (очиститель) когда троит пробрызгай возможные места подсоса воздуха. |
Цитата:
А про адаптации слышал?? По адаптациям сразу все поймешь: есть или нету подсоса, А далее можно карбиком но это равносильно пальцем в небо. И еще если никаких подсосов нет и резинки все новые, То вероятнее всего подсоса нет. Оно полезно вообще резинки на впуске Все сменить. Далее если с компрессией все гут, поменяй форсунки местами и посмотри если ошибка там же. Вообще может и транзистор выходной на катушку подгореть, это в самом ЭБУ или дме. Я вот наконец перевел: У тебя же напрямую пишет: ВЫХОДНОЙ ИНЖЕКТОР НОМЕР 5! значит копай ИНЖЕКТОР, но скорее всего это мозги выходной каскад на 5й горшок. Я видел такое на м62б44 без ваноса. Заменили транзистор и все ок |
Цитата:
Первоначально хотел бы разобраться именно с проблемой по цилиндру. ilya, благодарю за перевод. Буду смотреть в эту сторону. Мотор именно без ваноса. P.S. Будь из меня хороший диагност, то и темы бы не создавал. Ехать на диагностику это будет предложено два варианта: как возникнет проблема, тогда и приезжай либо предложат заменить целый список "возможно это и поможет". |
Причем тут "когда появится"? У тебя же по пятому инжекторы висит ошибка. Вот и пробуй сначала поменять местами, если не помогло то это или проводка (врядтли) или мозг. Пойми если бы было все так просто: Прочитал ошибки и заменил то что пишет, то диагносты б нак никому не нужны были. Купил сканер за 50$ и все!! Однако же не так все просто, порой найти проблему на индекторном моторе сложнее чем отремонтировать крутой карбюратор. Пс. Нормальные есть диагносты в Минске, так что не надо их опускать так. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:57. |
Форум BMW (БМВ)