Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Пропуски зажигания в M62B44 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propuski-zazhiganiya-v-m62b44-32076/)

Northern lights 24.11.2014 19:51

Пропуски зажигания в M62B44
 
Проблема следующая: при езде в любой момент может появиться небольшая тряска и машина теряет приемистость.
Стоит заглушить и завести заново как машина оживает и никаких проблем нет. Проблема может появиться через 1-2 км, а можно проехать и 200 км без проблем.
Файл диагностики: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Первая ошибка знаю по термостату, который проработал меньше года. Ошибка появляется всегда сразу. Даже если очистить память.
Остальные ошибки появляются как раз после появления тряски. Точно перевести с немецкого, к сожалению, не могу. Гугл переводит не полностью.
Что делалось:
1. Поменял местами свечи и катушки. Не помогло.
2. Поставил вместо обычных (прошли 15 тысяч) старые платиновые свечи (прошли 30 тысяч). Никаких изменений.
Ошибки всегда одни и те же, всегда по 5-му цилиндру.

Подскажите, что проверять дальше? И как лучше это сделать? На польских форумах есть упоминание про замену жгута проводов двигателя, замену двух лямбд, замену форсунки.
Диагностам города доверия мало, т.к. имеется проблема с заводкой - при температуре ниже 10 градусов машину на прогреве сильно трясет, либо вовсе может потерять обороты и заглохнуть. Уже заменил прокладки клапанной крышки, КВКГ, свечи. Результат не меняется.

Polzovatel 24.11.2014 20:11

искра есть?, смотри форсунку, дальше компрессию,

Northern lights 24.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 350534)
искра есть?, смотри форсунку, дальше компрессию,

В сам момент возникновения проблемы не знаю (проблема появляется когда нет под рукой никакого инструмента и компа). Во время диагностики все работает хорошо.
Гляну форсунку. Возможно надо все для профилактики и почистить.

vla3344 25.11.2014 00:38

Проверь на подсос и диафрагму КВКГ

ilya 25.11.2014 03:21

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 350584)
Проверь на подсос и диафрагму КВКГ

+1 согласен.
Еще замени прокладку впуск-дроссель. Она вечно от
Температуры сжимается
Еще неплохо б коллектор сеять и заменить прокладки все.
Не думаю что проблема в проводах или катушках.
Какие значения по адаптациям?? На мой взгляд у тебя сифонит будь здоров
Поэтому и на холодную глохнет, а когда прогреется сосет меньше (расширение)
Ошибки пропусков это равносильно пальцем в небо,
Извини но диагност из тебя слабый (это мягко)

Polzovatel 25.11.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от Northern lights (Сообщение 350528)
Уже заменил прокладки клапанной крышки, КВКГ, свечи.

Еще раз поменяй:biggrin1:советуют, ПДФ твой не скачал, но если проблема всегда по одному цилиндру, смотри именно его

Alpha 25.11.2014 10:51

Если подсос и есть, проверь обычный карбиком (очиститель) когда троит пробрызгай возможные места подсоса воздуха.

ilya 25.11.2014 11:08

Цитата:

Сообщение от Alpha (Сообщение 350625)
Если подсос и есть, проверь обычный карбиком (очиститель) когда троит пробрызгай возможные места подсоса воздуха.

Карбиком это когда дыра с палец,
А про адаптации слышал??
По адаптациям сразу все поймешь: есть или нету подсоса,
А далее можно карбиком но это равносильно пальцем в небо.
И еще если никаких подсосов нет и резинки все новые,
То вероятнее всего подсоса нет. Оно полезно вообще резинки на впуске
Все сменить.
Далее если с компрессией все гут, поменяй форсунки местами и посмотри если ошибка там же. Вообще может и транзистор выходной на катушку подгореть, это в самом ЭБУ или дме.
Я вот наконец перевел:
У тебя же напрямую пишет:
ВЫХОДНОЙ ИНЖЕКТОР НОМЕР 5!
значит копай ИНЖЕКТОР, но скорее всего это мозги выходной каскад на 5й горшок. Я видел такое на м62б44 без ваноса. Заменили транзистор и все ок

Northern lights 25.11.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от ilya (Сообщение 350596)
+1 согласен.
Еще замени прокладку впуск-дроссель. Она вечно от
Температуры сжимается
Еще неплохо б коллектор сеять и заменить прокладки все.
Не думаю что проблема в проводах или катушках.
Какие значения по адаптациям?? На мой взгляд у тебя сифонит будь здоров
Поэтому и на холодную глохнет, а когда прогреется сосет меньше (расширение)
Ошибки пропусков это равносильно пальцем в небо,
Извини но диагност из тебя слабый (это мягко)

Прокладки все менялись вместе с КВКГ. Тогда же чистился и впускной коллектор, который на удивление оказался достаточно чистым.
Первоначально хотел бы разобраться именно с проблемой по цилиндру.

ilya, благодарю за перевод. Буду смотреть в эту сторону. Мотор именно без ваноса.

P.S. Будь из меня хороший диагност, то и темы бы не создавал. Ехать на диагностику это будет предложено два варианта: как возникнет проблема, тогда и приезжай либо предложат заменить целый список "возможно это и поможет".

ilya 25.11.2014 18:03

Причем тут "когда появится"?
У тебя же по пятому инжекторы висит ошибка.
Вот и пробуй сначала поменять местами, если не помогло то это или проводка (врядтли) или мозг.
Пойми если бы было все так просто:
Прочитал ошибки и заменил то что пишет, то диагносты б нак никому не нужны были.
Купил сканер за 50$ и все!!
Однако же не так все просто, порой найти проблему на индекторном моторе сложнее чем отремонтировать крутой карбюратор.

Пс. Нормальные есть диагносты в Минске, так что не надо их опускать так.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)