![]() |
Клапан вентиляции картерных газов находится под впускным калектором,на уровне дросельной заслонки.К нему подходит патрубок от клапанной крышки,а от него выходит тонкая трубка в направляющую трубку маслоизмерительного щупа. Для доступа к нему: Снять корпус воздушного фильтра. Осоеденить патрубок от клапанной крышки. Вытащить маслоизмерительный щуп из направляющей трубки(!) Отсоеденить трубку от направляющей маслоизмерительного щупа. Открутить винт крепления направляющей маслоизмерительного щупа,ивытащить напраляющую из картера движением вверх.(там есть резиновое колечко,лучше заменить его). Снять корпус дросельной заслонки. Открутить винты крепления клапана вентиляции(находятся под корпусом дросельной заслонки,3шт) И вытащить клапан вентиляции картерных газов из под колектора. Вечерком могу с картинками сделать(если нужно) Удачи. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Номер 2 клапан вентиляции картерных газов. |
Завтра проверну все это дело) С заменой расходомера, пропала мелкая "колбасня" на холостых... Вроде как) но пока не замечал их присутствие...) Теперь загорелся на приборной панели, движок... При езде дергает машину... На холостых, когда газую, до 1000 оборотов троит движка, после 1000 все как надо, не вызывает подозрений... тихо без колебаний... |
Цитата:
|
на рисунке М52 а у товарища вроде М43 если не ошибаюсь. а там все по другому.от клапанной крышки идет шланг он и подходит к клапану вентиляции.менять довольно легко. |
такая круглая черная коробочка.сверху на ней есть треугольный выступ. если закрыть пальцем этот треугольник с наружной стороны (по диаметру) то должен быть слышен характерный звук всасываемого воздуха.для замены достаточно снять фильтр салона и корыто где он лежит. |
Да, с заменой ДМРВ это ты поторопился. Изложу в коротком по пунктам возможные неисправности и примерный порядок проверки. Сам на диагностике работал. Визуально: 1) Наличие трещин в патрубках, наличие нагара на дроселе и РХХ (Промыть и заменить) 2) Состояние клапана вентиляции картера и патрубков (Промыть) 3) Состояние контактов и разъемов. (Почистить и закрепить) 4) Состояние возтушного и топливного фильтров (Заменить) 5) Состояние свечей зажигания (Заменить или отпескоструить) Проверить: 1) Давлени топлива (на СТО) 2) Сопротивление наконечников КЗ (мультиметром) 3) Промывка форсунок без снятия VINSсом (на СТО) и замена свечей после пром. (Для справки: Ультразвук разрушает кирамическое седло иглы форсунки, более 2-3 раз мыть рекомендуется, после чистки УЗ обязательно проверить производительность форсунок и отрегулировать) Диагностика: (на СТО) 1) Параметры ДМРВ (Кол-во потредляемого воздуха при различном положении дроссел сравнить с типовыми) 2) Состояние лямда зондов (датчиков кислорода) (Сопротивление цепи нагрева, время отклика и другие пораметры) 3) ДПДЗ (Постоянный показатель без разрывов) 4) Котушки зажигания (Осцилографом или методом частичной замены, проявляются только под нагрузкой) Диагностика механической части: 1) Компрессия в цилиндрах двигателя 2) Состояние ГРМ (Корректировка фаз ГРМ если возможно) |
это для bmw или вообще |
Расходомер думаю не зря поменял, он не такой уж и дорогой на n42) В этот раз, диогностика кроме перебоев в многих цилиндрах ничего не показала, сегодня свечи поменяю... Проверели новый расходомер, все норм... данные отображаются в компе, если в тот раз все по нулям было, то в этот все в порядке, 2.0 чтоли показало... После замены, не прыгают обороты на холостых когда прогреется, и выхлоп стабильней стал... разницу сразу почувствовал до и после... Спасибо всем, то что отзовались на мою проблему...) |
Цитата:
Упустил я из вида что у него мотор N43,тема то не в один день создана,а упоминание о моторе у него в первом посте.Прошу прощения если когото ввёл в заблуждение. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:51. |
Форум BMW (БМВ)