Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2013, 02:17 #31
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

поменял приборку, тоже самое, лампа емл гаснет как положено.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 15:13 #32
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Как вариант дроссель проверь, читал на каком то форуме ( не помню) симптомы похожие были.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 08:50 #33
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

снимал хожухи от расходомеров к дроселям, поворачивал ключ во 2ое положение, подруга нажимала педаль :) я смотрел в заслонки, открывались, закрывались одинаково процентов на 15-20%. если их разобрать самому, есть вероятность не собрать обратно?)
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:43 #34
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..

Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.

Последний раз редактировалось bmw13; 09.05.2013 в 18:48.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:56 #35
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw13 Посмотреть сообщение
Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..

Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.
если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 09.05.2013 в 19:57.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:39 #36
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.
Все остальные свечи в порядке, кирпичный, чуть светлый налет.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:38 #37
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk

По умолчанию

Поменял бензонасосы, поставил новую форсунку. Машина так же не едет до 2ух тыс.

С отключенной форсункой одной, проехал 50-60 км, выкрутил свечу, та тоже в нагаре(не так сильно). Маслосъмные колпачки под замену? или это что-то серьезнее?

Последний раз редактировалось bmw13; 14.05.2013 в 13:40.
bmw13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:53 #38
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Замерь компрессию в двигателе, во всех 12 горшках, нагар нереальный. И ты так долго мучаешься, я уже думал что проблема давно решена:
Замеряешь компрессию, если ниже 8, снимаешь башку и смотришь что там; если выше 8, то не знаю, не может быть такой нагар.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 14:26 #39
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 20:18 #40
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Щетки идут вместе с регулятором, замени, и будет счастье
Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав
Может, температура 4000 градусов ))) у него ядерный реактор в 4 цилиндре )))
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)