|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2013, 12:22 | #51 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Выкрутить я советую почему, может у него кат развалился и дышать ему нечем.
|
|
27.05.2013, 13:24 | #52 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
возможно верно (не знаю достаточно ли будет отверствия от лямбды, там внутренний диаметр каждой приемной трубы около 6 см, а их по две на 1 кат приходит), и в любом случае лямбду отключать иначе она будет "воздух" мерить и двигатель опять криво работать будет
|
|
27.05.2013, 14:37 | #53 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Более чем отверстия хватит Лямбду выкручивать которая до ката. Последний раз редактировалось сергей 1111; 27.05.2013 в 14:43. |
|
30.05.2013, 15:11 | #54 |
Новичок Регистрация: 06.11.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk |
уфф, спасибо за ответы. при съеме клапанной крышки была обнаружена другая проблема. рокер просто лежал рядом, кусок гидрокомпенсатора нашелся в стороне. Испорченные детали заменены, машина завелась, никакого стука, начала "валить"! Но тут же вылезли другие проблемы. В ногах у пассажира за муз. колонкой, начала истошно щелкать коробочка, вылезла ошибка TRANS PROGRAMM, и гирлянда на приборке, на секунду переодически зажигается лампочка ручника, при включении режима S через несколько секунд скидывает на E. При перезапуске авто ошибка вылезает через 10-30 сек. Снят поддон акпп, заменено масло. Проехав ~50км, отключилось пол мотора тут же пропала "гирлянда" на приборке и пропала ошибка коробки. Больше пол мотора не включаются. Такая проблема была у предыдущего владельца, которую он не решил и кончился мотор. А появилась эта проблема после того как поменяли проводку в водительской двери. Мной проводка была заменена обратно, результата 0. Мне не понятно, почему пол мотора не отключалось когда не работал 1 выпускной клапан. Догадки, что косяк сидит в той части проводки которая отвечает за половину которую машина отключает. Подскажите пожалуйста у кого есть информация, какую именно часть проводки "игнорирует", отключает машина когда появляются пропуски по зажиганию? Речь о половине мотора со стороны водителя. Зарание спасибо! Последний раз редактировалось bmw13; 30.05.2013 в 15:13. |
|