Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Прошу помощи m70 e32 - троит + обороты не выходят на максимум (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/proshu-pomoschi-m70-e32-troit-oboroty-ne-vyhodyat-na-maksimum-24199/)

bmw13 01.05.2013 02:17

поменял приборку, тоже самое, лампа емл гаснет как положено.

Arsennn 02.05.2013 15:13

Как вариант дроссель проверь, читал на каком то форуме ( не помню) симптомы похожие были.

bmw13 03.05.2013 08:50

снимал хожухи от расходомеров к дроселям, поворачивал ключ во 2ое положение, подруга нажимала педаль :) я смотрел в заслонки, открывались, закрывались одинаково процентов на 15-20%. если их разобрать самому, есть вероятность не собрать обратно?)

bmw13 09.05.2013 18:43

Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.

Arsennn 09.05.2013 19:56

Цитата:

Сообщение от bmw13 (Сообщение 263671)
Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому.
На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи.
Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы.

:eek::eek::facepalm: если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.

bmw13 10.05.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 263679)
:eek::eek::facepalm: если свеча в таком состоянии, то представляю в каком мотор.

Все остальные свечи в порядке, кирпичный, чуть светлый налет.

bmw13 14.05.2013 13:38

Поменял бензонасосы, поставил новую форсунку. Машина так же не едет до 2ух тыс.

С отключенной форсункой одной, проехал 50-60 км, выкрутил свечу, та тоже в нагаре(не так сильно). Маслосъмные колпачки под замену? или это что-то серьезнее?

sayatast 14.05.2013 13:53

Замерь компрессию в двигателе, во всех 12 горшках, нагар нереальный. И ты так долго мучаешься, я уже думал что проблема давно решена:
Замеряешь компрессию, если ниже 8, снимаешь башку и смотришь что там; если выше 8, то не знаю, не может быть такой нагар.

Arsennn 14.05.2013 14:26

расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав

sayatast 14.05.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 259266)
Щетки идут вместе с регулятором, замени, и будет счастье

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 264550)
расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав

Может, температура 4000 градусов ))) у него ядерный реактор в 4 цилиндре )))


Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)