![]() |
поменял приборку, тоже самое, лампа емл гаснет как положено. |
Как вариант дроссель проверь, читал на каком то форуме ( не помню) симптомы похожие были. |
снимал хожухи от расходомеров к дроселям, поворачивал ключ во 2ое положение, подруга нажимала педаль :) я смотрел в заслонки, открывались, закрывались одинаково процентов на 15-20%. если их разобрать самому, есть вероятность не собрать обратно?) |
Методом отключения питания с форсунок, вычислил не работающий цилиндр, выкрутил свечу.. Сначала подумали масло, но налет твердый как нагар, такие фото видел когда искал информацию про то как сделать стенд для промывки форсунок самому. На машине пока не езжу, жду 2 бензонасоса, форсунку и оригинальные свечи. Так же куплен нормальный топливный шланг, будет установлен при замене бензонасосов. Шланг меняю потому что если машина стоит 2 и более часов, и если начать ехать то в салоне, и под капотом сильно пахнет бензином, если стоит больше дня запаха нет, но и машина заводится хуже, как будто где-то стравливается давление которое создают насосы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял бензонасосы, поставил новую форсунку. Машина так же не едет до 2ух тыс. С отключенной форсункой одной, проехал 50-60 км, выкрутил свечу, та тоже в нагаре(не так сильно). Маслосъмные колпачки под замену? или это что-то серьезнее? |
Замерь компрессию в двигателе, во всех 12 горшках, нагар нереальный. И ты так долго мучаешься, я уже думал что проблема давно решена: Замеряешь компрессию, если ниже 8, снимаешь башку и смотришь что там; если выше 8, то не знаю, не может быть такой нагар. |
расход масла какои ? думаю кроме масла такои нагар давать ничего не может, поправте если не прав |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:03. |
Форум BMW (БМВ)