| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ...плавают обороты холостого хода |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г |
Уважаемые, BMW-воды!!! Подскажите, кто знает...как отрегулировать х/х? Поменял расходомер, прочистил ультразвуком клапан х/х, поменял топливный фильтр... Лезть дальше не хочу...так как не знаю куда дальше по-правильному!! Помогите советом... ОГРОМНОЕ спасибо!!! |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow |
дальше всё по классике - герметичность системы подачи воздуха, произвдительность бензонасоса, свечи и форсунки....напиши более полно в чем проблема ?из-за чего вдруг собрался лезть что-то регулировать?
|
| | |
| Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение: | Сергей Т (03.06.2010) |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г | -=Alex=-, свечи, тоже, поменял!! А дело в следующем... Пока не прогрет а/м - обороты не скачут! Как только прогреется немного, начинаются приключения по х/х!! Иногда, стоишь на светофоре - машина сама по себе заглохла!! Когда начинаешь быстро ездить, после N-количества километров пробега, переходишь на нейтраль и машины глохнет...заведешь - 3 секунды поработает и снова глохнет!! Потом, вроде, ничего так работает... Знакомые надавали кучу советов! На вопрос:"А ты сам такое делал?" - ответ:"нет, не делал - но ТОЧНО знаю поможет!" Я что-то сомневаюсь...
Последний раз редактировалось Сергей Т; 03.06.2010 в 18:43. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Похоже на умирающий клапан ХХ или не работающий... проверяли его по сопротивлениям на обмотках? Еще нужно проверить и выставить(если трогали) датчик положения дроссельной заслонки, из за него ХХ может не включаться!
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E34 M50 520i Vanos '93г | FuchS, если мне не изменяет память, на Е34 настраивать датчик положения дроссельной заслонки не требуется!!! Но он заказан...скоро должен приехать!! Блин, а клапан х/х стоит в районе 4 т.р. - жаба душит!!! В субботу буду проверять герметичности системы подачи воздуха... Если все ок - буду заказывать миллион датчиков, клапанов... После выходных отпишусь обязательно, что сделал и чего получилось и не получилось!!! ![]() Всем спасибо за поддержку и советы!!! |
| | |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | Цитата:
| |
| | |
| Сказал Спасибо -=Alex=- за это сообщение: | Сергей Т (04.06.2010) |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Датчик положения слегка регулируется - сам юзал - ХХ врубается на 0,6 вроде бы, а если когда ставишь макксимально приподнять будет и все 0,85... так что когда ставите - максимально давите вниз, и после установке хорошо б адаптацию скинуть т.к. датчик новый! а клапан хх,если толстый и металлический, подходит от волги 406 движка фирмы бош, точно такой же но стоит 1500-2000р- даж фишка та же - сам видел!
Последний раз редактировалось FuchS; 04.06.2010 в 12:14. |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Сергей Т (04.06.2010) |